Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 23.11.2015 N 3537



Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 27 февраля 2020 г. N 335



ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДЕ КУРСКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2016 - 2024 ГОДАХ"

Заказчик программы

Комитет дорожного хозяйства города Курска

Основные разработчики программы

Комитет дорожного хозяйства города Курска,

департамент пассажирского транспорта города Курска;

отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску;

комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска;

комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Цель программы

Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске

Задачи программы

1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта.

2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта.

3. Совершенствование организации дорожного движения.

4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске

Сроки и этапы реализации программы

2016 - 2024 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников

Всего - 11206318,5 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета города Курска - 1938237,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 135919,2 тыс. руб.;

2017 год - 151624,3 тыс. руб.;

2018 год - 213239,1 тыс. руб.;

2019 год - 323296,8 тыс. руб.;

2020 год - 250348,7 тыс. руб.;

2021 год - 218382,6 тыс. руб.;

2022 год - 218382,6 тыс. руб.;

2023 год - 214022,2 тыс. руб.;

2024 год - 213022,2 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - 687458,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 240000,0 тыс. руб.;

2019 год - 300714,0 тыс. руб.;

2020 год - 146744,5 тыс. руб.

- за счет средств федерального бюджета - 2816121,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 1376121,6 тыс. руб.;

2019 год - 720000,0 тыс. руб.;

2020 год - 720000,0 тыс. руб.

- за счет внебюджетных средств - 1911750,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 266550,0 тыс. руб.;

2021 год - 356550,0 тыс. руб.;

2022 год - 368550,0 тыс. руб.;

2023 год - 407550,0 тыс. руб.;

2024 год - 512550,0 тыс. руб.

- за счет предполагаемых средств бюджета города Курска, областного, федерального бюджета - 3852750,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 750750,7 тыс. руб.;

2021 год - 231000,0 тыс. руб.;

2022 год - 951000,0 тыс. руб.;

2023 год - 960000,0 тыс. руб.;

2024 год - 960000,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программных мероприятий будут созданы условия для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных транспортных услугах. Ожидается сохранение социально значимых маршрутов, улучшение транспортной доступности и оптимизация схем движения транспортных средств, увеличение пропускной способности дорог.

Программа направлена на снижение в 2024 году по сравнению с 2015 годом показателей аварийности, в результате чего будет получен социальный и бюджетный эффекты.

По итогам Программы будут достигнуты следующие целевые показатели:

количество социально значимых маршрутов - не менее 30 ежегодно (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска");

протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути - 34,3 км;

количество проведенных инструктажей водителей - 90 (не менее 10 ежегодно);

количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно;

количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей - 27 (не менее 3 ежегодно);

площадь нанесенной дорожной разметки - 368,8 тыс. кв. м;

количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств - 26/39;

количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 42;

количество разработанных проектов организации дорожного движения - 4;

количество установленных дорожных знаков - 2071;

снижение транспортного риска (числа погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 3,5%;

снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,3%;

снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - 13,64122 км;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 6,82122 км;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 6,82 км;

количество введенных в эксплуатацию подземных пешеходных переходов - 1 ед.;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта, - 396,017 км;

площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4001425,3 кв. м;

доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности - 85/302,6 %/км;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети города Курска - 50/15 %/шт.