Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 17 марта 2020 года N 1053


О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2019 г. N 804

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.09.2021 на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.09.2021 N 2063.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. 2199-З N 309-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" постановляю:


1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (далее - программа), утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2019 г. N 804, следующие изменения:


1.1. В паспорте программы строку 10 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения программы

Объем финансового обеспечения программы - 13 134 489,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 2 868 731,0 тыс. руб.;

2021 год - 2 517 627,0 тыс. руб.;

2022 год - 2 517 627,0 тыс. руб.;

2023 год - 2 591 290,0 тыс. руб.;

2024 год - 2 639 214,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 13 134 489,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 2 868 731,0 тыс. руб.;

2021 год - 2 517 627,0 тыс. руб.;

2022 год - 2 517 627,0 тыс. руб.;

2023 год - 2 591 290,0 тыс. руб.;

2024 год - 2 639 214,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.


1.2. В паспорте обеспечивающей подпрограммы строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения программы

Объем финансового обеспечения программы - 310 855,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2021 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2022 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2023 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2024 год - 62 171,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 310 855,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2021 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2022 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2023 год - 62 171,0 тыс. руб.;

2024 год - 62 171,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.


1.3. В паспорте подпрограммы N 1 "Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)" строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 12 376 650,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 2 583 281,0 тыс. руб.;

2021 год - 2 455 456,0 тыс. руб.;

2022 год - 2 455 456,0 тыс. руб.;

2023 год - 2 447 079,0 тыс. руб.;

2024 год - 2 435 378,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 12 376 650,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 2 583 281,0 тыс. руб.;

2021 год - 2 455 456,0 тыс. руб.;

2022 год - 2 455 456,0 тыс. руб.;

2023 год - 2 447 079,0 тыс. руб.;

2024 год - 2 435 378,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.


1.4. В паспорте подпрограммы N 2 "Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)" строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 446 984 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 223 279,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 82 040,0 тыс. руб.;

2024 год - 141 665,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 446 984,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год - 223 279,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 82 040,0 тыс. руб.;

2024 год - 141 665,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.


1.5. В разделе 2 "Цель и задачи государственной программы":


1.5.1. В подпрограмме N 1 "Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)":


1.5.1.1. В пункте 2.1 "Создание условий для деятельности муниципальной пожарной охраны" мероприятия 2 "Развитие муниципальной пожарной охраны" основного мероприятия 1 "Обеспечение пожарной безопасности силами государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия) в границах зоны ответственности, определенной действующим законодательством" таблицу N 4 исключить.


1.5.1.2. В абзаце втором основного мероприятия 4 "Повышение готовности сил и средств в области гражданской обороны" слова "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны технических, продовольственных и иных средств" заменить словами "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств".


1.5.2. В подпрограмме N 2 "Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия):


1.5.2.1. В задаче N 3 "Строительство и реконструкция нефтебазового хозяйства":


а) в абзаце третьем подпункта 1 слова "Планируемая сметная стоимость работ по расширению емкостного парка Среднеколымской нефтебазы составляет 267 578,1 тыс. рублей в ценах I квартала 2019 года." заменить словами "Сметная стоимость работ по расширению емкостного парка Среднеколымской нефтебазы составляет 273 212,51 тыс. рублей в ценах IV квартала 2019 года.";


б) в абзаце втором подпункта 2 слова "В целях расширения емкостного парка Белогорской нефтебазы и уточнения стоимости мероприятия по расширению парка необходимо провести инженерно-геодезические изыскания, а также разработать проектно-сметную документацию. После составления проектно-сметной документации необходимо провести работы по увеличению емкостного парка." заменить словами "В целях расширения емкостного парка Белогорской нефтебазы разработана проектно-сметная документация. Получение заключения государственной экспертизы запланировано во II квартале 2020 года.";


в) в абзаце третьем подпункта 2 слова "Ориентировочная стоимость проведения работ по расширению резервуарного парка Белогорской нефтебазы составляет 223 251,87 тыс. рублей." заменить словами "Сметная стоимость работ по расширению резервуарного парка Белогорской нефтебазы составляет 231 124,51 тыс. рублей.";


г) подпункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:


"3) реконструкция филиала "Нижнеколымская нефтебаза" АО "Саханефтегазсбыт". Нижнеколымская нефтебаза построена в 1970-ые годы, объем резервуарного парка составляет 84 тыс. куб. м. В связи с истечением нормативного срока эксплуатации резервуаров емкости имеют высокий износ (более 95%). Нижнеколымская нефтебаза обеспечивает хранение депонационных объемов нефтепродуктов и топливно-энергетических ресурсов для нужд колымской группы улусов, а также Чукотского автономного округа;


4) реконструкция филиала "Нюрбинская нефтебаза" АО "Саханефтегазсбыт". В связи с оптимизацией нефтебазового хозяйства АО "Саханефтегазсбыт" Нюрбинская нефтебаза является основным и единственным центром перевалки для нужд вилюйской группы улусов. Резервуарный парк построен в 1950 1970 годы. Существует высокий износ резервуарного парка (более 95%). Нюрбинская нефтебаза обеспечивает потребности не только предприятий жилищно-коммунального комплекса, энергетики и населения, но и потребности крупных промышленных предприятий вилюйской группы улусов;


5) расширение филиала "Томмотская нефтебаза" акционерного общества "Саханефтегазсбыт". Изменение транспортной схемы доставки нефтепродуктов, переход на прямое заполнение резервуарного парка железнодорожного нефтесклада с железнодорожных составов. Увеличение потребности в объеме нефтепродуктов в связи с планируемой консервацией резервуаров основной нефтебазы филиала "Томмотская нефтебаза". Расширение филиала позволит сократить затраты на эксплуатацию нефтебазы и транспортные затраты;";


д) дополнить подпунктами 6 - 10 следующего содержания:


"6) строительство нефтебазы в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия). Высокий износ существующего резервуарного парка Нагорнинской нефтебазы АО "Саханефтегазсбыт" и сложная транспортная схема доставки нефтепродуктов до АЗС влекут за собой увеличение стоимости продукта для потребителей. В связи с этим, для снижения транспортных затрат, новую нефтебазу планируется расположить в п. Беркакит Нерюнгринского района, что позволит обеспечить нефтепродуктами градообразующие предприятия района такие, как АО ХК "Якутуголь", ООО "УК "Колмар";


7) строительство нефтебазы в п. Тикси Булунского улуса. В соответствии со стратегическими планами по развитию северного морского пути и начала реализации крупных инвестиционных проектов на арктических и северных районах для обеспечения реализации указанных планов необходимо строительство новой нефтебазы в морском порту Тикси с начальным объемом емкостного парка 50 тыс. тонн с возможностью дальнейшего расширения;


8) строительство нефтебазы в п. Батагай-Алыта Эвено-Бытантайского улуса. Обеспечение объемов хранения нефти для нужд государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" с учетом потребности новой квартальной котельной "Центральная";


9) строительство нефтебазы в с. Оленек Оленекского улуса. Обеспечение объемов хранения нефтепродуктов для нужд жилищно-коммунального комплекса, энергетики, авиапредприятий, промышленных предприятий и населения с учетом перспектив развития промышленности улуса;


10) реконструкция и реновация существующих емкостных парков нефтебазового хозяйства (всего 11 нефтебаз).";


1.5.2.2. В абзаце двенадцатом задачи N 4 "Развитие современной инфраструктуры оптово-розничной торговли" слова "Таблица 5" заменить словами "Таблица 4".


1.6. Приложение N 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2020 2024 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.


1.7. Приложение N 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)" на 2020 2024 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.


2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.



Глава
Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ


17 марта 2020 года
N 1053



Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 17 марта 2020 г. N 1053



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2020 - 2024 ГОДЫ"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Ответственный исполнитель государственной программы

(ИОГВ)

Значения показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)"

1

Средняя величина индивидуального риска при пожарах и чрезвычайных ситуациях

Человек

х

11,0*10-4

10,93*10-4

10,41*10-4

10,23*10-4

10,12*10-4

2

Доля обеспечения безопасности населения путем гарантированного завоза грузов

%

х

100

100

100

100

100

Подпрограмма N 1. "Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)"

1

Соотношение погибших и травмированных к количеству пожаров и чрезвычайных ситуаций

Не более

х

0,08

0,07

0,06

0,05

0,05

Основное мероприятие 1. Обеспечение пожарной безопасности силами государственной противопожарной службы

Республики Саха (Якутия) в границах зоны ответственности, определенной действующим законодательством

1

Уровень противопожарного прикрытия населенных пунктов профессиональной пожарной охраной

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

42

44

46

48

50

2

Уровень оснащенности общественных объединений пожарной охраны пожарно-техническим вооружением, боевой одеждой пожарного

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

94

96,9

100

100

100

3

Уровень оснащенности территориальных подразделений общественных объединений пожарной охраны мобильными средствами пожаротушения

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

53

59

65

69

73

Основное мероприятие 2. Повышение готовности сил и средств аварийно-спасательной службы путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы, информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) для предотвращения чрезвычайных ситуаций

1

Повышение доли результативных поисково-спасательных работ

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

81

85

89

92

95

2

Повышение доли результативных аварийно-спасательных работ

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

81

85

89

92

95

3

Уровень оснащенности аварийно-спасательной службы транспортными и техническими средствами, отвечающими требованиям

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

70

75

80

82

84

Основное мероприятие 3. Обеспечение функционирования систем оповещения и информирования населения в Республике Саха (Якутия)

1

Охват населенных пунктов, зон, подверженных риску, системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия)

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 4. Повышение готовности сил и средств в области гражданской обороны

1

Уровень обеспеченности средствами защиты населения

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

40

60

80

100

-

Основное мероприятие 5. Управление республиканским резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

Соответствие к предъявляемым требованиям по организации и осуществлению мер по содержанию республиканского резерва материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

80

85

85

85

85

Подпрограмма N 2. "Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)"

1

Доля обеспечения безопасности населения путем гарантированного завоза грузов

%

х

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1. Государственная поддержка завоза жизнеобеспечивающих грузов

1

Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населенных пунктов Республики

Саха (Якутия) в период навигации

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

100

100

100

100

100

2

Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населенных пунктов Республики

Саха (Якутия) в период автозимника

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2. Хранение неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Республики Саха (Якутия)

1

Сокращение доли хранения неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов

%

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

40

80

100

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»