Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.


47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, перечисленными в пункте 17 и 23 Административного регламента.


В заявлении указываются сведения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.


48. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет:


оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;


комплектности прилагаемых к заявлению документов.


49. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Министерстве в день их поступления.


50. В качестве расписки в получении Министерством заявления и прилагаемых необходимых документов при представлении таких документов лично заявителю или его представителю выдается заверенная копия зарегистрированного заявления с указанием даты и времени приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов (с расшифровкой). На оригинале заявления, остающегося в Министерстве, проставляются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.


51. Административная процедура по приему заявления и прилагаемых необходимых документов при личном обращении заявителя завершается выдачей (возвратом) заявителю:


1) расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;


2) оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике).


52. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


53. При направлении заявления почтовым отправлением, основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов.


54. Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.