Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о социальной защите инвалидов


37. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.


Помещения для работы с заявителями в ГБУ "МФЦ" и его филиалах должны размещаться на нижних этажах зданий и иметь отдельный вход.


Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.


38. Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены:


условия доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


39. Здания ГБУ "МФЦ" и его филиалов должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:


место нахождения и юридический адрес;


режим работы;


адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;


телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" и его филиалов (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).


Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.