Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг



Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


89. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУ "МФЦ" или его филиалов заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами.


В ГБУ "МФЦ" и его филиалы за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.


Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, включает в себя:


установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);


проверку комплектности представленных документов (при наличии);


регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе ГБУ "МФЦ" и его филиалов;


вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии). Передача документов из ГБУ "МФЦ" и его филиалов в Министерство осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером ГБУ "МФЦ" и его филиалов и/или в электронном виде по защищенным каналам связи, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


Возможность выдачи результата государственной услуги через ГБУ "МФЦ" и его филиалы не предусмотрено.