Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг


40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);


обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре;


полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


41. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;


соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);