Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 4 сентября 2013 г. N 213



Проведение документарной проверки


3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки, является приказ министра (заместителя министра) о проведении плановой или внеплановой документарной проверки (далее - документарная проверка).


Документарная проверка проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения Министерства.


3.17. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору, имеющиеся в распоряжении Министерства.


3.18. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области племенного животноводства, Министерство направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Министерства копия приказа министра (заместителя министра) о проведении документарной проверки.


В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


3.19. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области племенного животноводства юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется информация об этом с требованием представить в Министерство в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


3.20. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.19 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных им документов.


Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения, представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований законодательства в области племенного животноводства должностное лицо Министерства вправе провести выездную проверку.


При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


3.21. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


3.22. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры проведения документарной проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за их выполнение:

Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия

Проведение документарной проверки

Проведение документарной проверки в рамках мероприятий по надзору, предусмотренных приказом о ее проведении

не более двадцати рабочих дней со дня начала проведения документарной проверки

должностные лица Министерства

Направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения документы, в случаях, предусмотренных пунктом 3.18 настоящего Административного регламента

в течение трех рабочих дней со дня возникновения соответствующих оснований

должностные лица Министерства

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информации с требованием представить в Министерство необходимые пояснения в письменной форме в случаях, предусмотренных пунктом 3.19 настоящего Административного регламента

в течение трех рабочих дней со дня возникновения соответствующих оснований

Министерства должностные лица


3.23. Результатами административной процедуры проведения проверки являются:


для плановой проверки - оценка соответствия сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, их работников, состояния используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимых и реализуемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства в области племенного животноводства, а также оценка принимаемых мер по соблюдению обязательных требований законодательства в области племенного животноводства;