19. Работники подразделений МФЦ, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны:
а) соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения и настоящего стандарта;
б) проявлять корректность и внимательность в обращении с заявителями;
в) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
г) способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
20. Работники подразделений МФЦ, осуществляющие взаимодействие с заявителями, воздерживаются от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений, а также других обстоятельств;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности МФЦ, органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
д) поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником подразделений МФЦ должностных обязанностей, а также должны избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации МФЦ или авторитету органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
е) разговоров по телефону или с другими работниками по личным вопросам на рабочем месте в рабочее время, в том числе в присутствии заявителей;
ж) приема пищи на рабочем месте;
з) выполнения на рабочем месте иных действий, не связанных с исполнением своих должностных обязанностей.