Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл (с изменениями на 19 мая 2023 года)



5. Порядок обслуживания заявителей в подразделениях МФЦ


23. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ обеспечиваются условия обслуживания заявителей, установленные правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе подразделений МФЦ осуществляется посредством:


а) информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ;


б) приема запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса;


в) взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


г) выдачи заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


д) приема, обработки информации из информационных систем органов и организаций, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов;


е) выполнения иных функций, установленных нормативными правовыми актами и (или) соглашениями о взаимодействии.


24. Обслуживание заявителей в подразделениях МФЦ осуществляется в порядке очереди, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 25 настоящего стандарта.


Обслуживание заявителя, пропустившего свою очередь, осуществляется в порядке общей очереди.


В подразделениях МФЦ с количеством окон обслуживания более одного (за исключением подразделений, в которых отсутствует соответствующая техническая возможность) прием заявителей осуществляется с помощью электронной системы управления очередью.


В подразделениях МФЦ, оборудованных электронной системой управления очередью, вызов заявителей в окна обслуживания осуществляется с помощью средств указанной системы.


Поэтапный порядок работы электронной системы управления очередью состоит из:


а) выбора заявителем услуги из отображенного на экране терминала электронной очереди перечня услуг;