23. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ обеспечиваются условия обслуживания заявителей, установленные правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе подразделений МФЦ осуществляется посредством:
а) информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ;
б) приема запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса;
в) взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) выдачи заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) приема, обработки информации из информационных систем органов и организаций, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов;
е) выполнения иных функций, установленных нормативными правовыми актами и (или) соглашениями о взаимодействии.
24. Обслуживание заявителей в подразделениях МФЦ осуществляется в порядке очереди, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 25 настоящего стандарта.
Обслуживание заявителя, пропустившего свою очередь, осуществляется в порядке общей очереди.
В подразделениях МФЦ с количеством окон обслуживания более одного (за исключением подразделений, в которых отсутствует соответствующая техническая возможность) прием заявителей осуществляется с помощью электронной системы управления очередью.
В подразделениях МФЦ, оборудованных электронной системой управления очередью, вызов заявителей в окна обслуживания осуществляется с помощью средств указанной системы.
Поэтапный порядок работы электронной системы управления очередью состоит из:
а) выбора заявителем услуги из отображенного на экране терминала электронной очереди перечня услуг;