Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл (с изменениями на 19 мая 2023 года)



2. Общие требования к организации предоставления услуг в подразделениях МФЦ


5. Здания (помещения) подразделения МФЦ, а также прилегающая территория должны соответствовать требованиям, установленным правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


6. Прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с режимом работы подразделения МФЦ, установленным согласно требованиям правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


7. Здание (помещение) подразделения МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы подразделения МФЦ. Информация о режимах работы иных подразделений МФЦ размещается на информационном стенде или на иных источниках информирования в подразделении МФЦ, а также на портале МФЦ.


8. Для организации взаимодействия с заявителями помещение подразделения МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания, сектор приема заявителей, сектор пользовательского сопровождения. Обслуживание заявителей осуществляется в пределах указанных секторов. Доступ заявителей в служебные помещения МФЦ ограничивается.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.05.2023 N 234)


9. В целях обеспечения безопасности заявителей и работников подразделения МФЦ, противодействия терроризму, а также в целях контроля качества предоставления услуг в подразделении МФЦ может вестись видео- и аудиозапись.


10. Подразделения МФЦ осуществляют прием заявителей с целью предоставления государственных и муниципальных услуг с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


11. Перечень государственных, муниципальных и прочих услуг, предоставляемых в конкретном подразделении МФЦ, размещается на информационном стенде или на ином источнике информирования, расположенном в секторе информирования и ожидания соответствующего подразделения МФЦ, а также на портале МФЦ.


12. Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, копирование документов, указанных в абзаце третьем пункта 2 правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в подразделениях МФЦ осуществляются бесплатно.


13. Плата за предоставление дополнительных (сопутствующих) платных услуг взимается в размере и в порядке, определенных локальными правовыми актами МФЦ либо уполномоченными организациями, предоставляющими указанные услуги. Информация о дополнительных (сопутствующих), в том числе платных услугах, оказываемых в подразделении МФЦ, о размерах и порядке их оплаты размещается на информационном стенде или на ином источнике информирования, расположенном в секторе информирования и ожидания соответствующего подразделения МФЦ, а также на портале МФЦ.


14. В подразделениях МФЦ может быть организовано предоставление иных услуг в соответствии с требованиями правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.