27. В целях качественного предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие работника подразделения МФЦ с заявителями включает в себя следующие этапы:
а) консультирование (информирование) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, организации деятельности МФЦ (при необходимости);
б) прием документов работником подразделения МФЦ, осуществляющего прием заявителей;
в) информирование о ходе предоставления услуги;
г) выдача документов по результатам оказания государственных или муниципальных услуг;
д) прием жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, а также выдача результатов их рассмотрения.
28. Основными принципами консультирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ являются:
а) открытость информации, затрагивающей интересы заявителей;
б) достоверность и полнота предоставляемой информации;
в) четкость в изложении информации;
г) удобство получения информации;
д) своевременность и оперативность предоставления информации;
е) доступность и равные условия на получение информации;
ж) бесплатность предоставления информации.