Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл (с изменениями на 19 мая 2023 года)



6. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ


27. В целях качественного предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие работника подразделения МФЦ с заявителями включает в себя следующие этапы:


а) консультирование (информирование) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, организации деятельности МФЦ (при необходимости);


б) прием документов работником подразделения МФЦ, осуществляющего прием заявителей;


в) информирование о ходе предоставления услуги;


г) выдача документов по результатам оказания государственных или муниципальных услуг;


д) прием жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, а также выдача результатов их рассмотрения.


28. Основными принципами консультирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в подразделениях МФЦ являются:


а) открытость информации, затрагивающей интересы заявителей;


б) достоверность и полнота предоставляемой информации;


в) четкость в изложении информации;


г) удобство получения информации;


д) своевременность и оперативность предоставления информации;


е) доступность и равные условия на получение информации;


ж) бесплатность предоставления информации.