Действующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Калмыкия "Содействие занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 380



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 19 марта 2020 г. N 64



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3. "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия

Участники подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Калмыкия, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия, Калмыцкий республиканский союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Калмыкии", Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Улучшение условий и охраны труда и снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории Республики Калмыкия.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.

3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по

охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Совершенствование нормативной правовой базы Республики Калмыкия в области охраны труда.

5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

6. Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек;

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек;

1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни;

1.4. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием, человек.

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, рабочие места;

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %;

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, рабочие места.

3. Условия труда:

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, человек;

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условий труда, от общей численности работников, %.

4. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, человек;

5. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования в области охраны труда по различным направлениям, единиц;

6. Количество проведенных ведомственных проверок, единиц;

6.1. Удельный вес организаций, охваченных ведомственным контролем, в общем количестве подведомственных организаций, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019 - 2024 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

С учетом прогнозируемого объема расходов за счет всех источников финансирования общий объем финансирования подпрограммы составит 27496,2 тыс. руб., в том числе:

2019 год - 3 581,3 тыс. руб.;

2020 год - 5 714,5 тыс. руб.;

2021 год - 4 450,1 тыс. руб.;

2022 год - 4 493,7 тыс. руб.;

2023 год - 4 628,3 тыс. руб.;

2024 год - 4 628,3 тыс. руб.

из них:

средства республиканского бюджета - 710,8 тыс. руб., в том числе:

2019 год - 119,3 тыс. руб.;

2020 год - 118,3 тыс. руб.;

2021 год - 118,3 тыс. руб.;

2022 год - 118,3 тыс. руб.;

2023 год - 118,3 тыс. руб.;

2024 год - 118,3 тыс. руб.

из них действующие расходные обязательства республиканского бюджета всего - 474,2 тыс. руб., в том числе:

2019 год - 119,3 тыс. руб.;

2020 год - 118,3 тыс. руб.;

2021 год - 118,3 тыс. руб.;

2022 год - 118,3 тыс. руб.

Объем дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств республиканского бюджета составляет 236,6 тыс. руб., в том числе:

2023 год - 118,3 тыс. руб.,

2024 год - 118,3 тыс. руб.

Внебюджетные фонды - 26833,4 тыс. руб., в том числе:

2019 год - 3 510,0 тыс. руб.;

2020 год - 5 596,2 тыс. руб.;

2021 год - 4 331,8 тыс. руб.;

2022 год - 4 375,4 тыс. руб.;

2023 год - 4 510,0 тыс. руб.;

2024 год - 4 510,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Успешная реализация подпрограммы к 2024 году позволит:

1. Снизить уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

1.1. Сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 5 человек;

1.2. Сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 40 человек;

1.3. Снизить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 85 дней;

1.4. Снизить численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием до 2 человек.

В динамике оценки условий труда:

2.1. Увеличить количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 4300 мест;

2.2. Увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98%;

2.3. Увеличить количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 1720 рабочих мест.

3. По условиям труда:

3.1. Снизить численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 5000 человек;

3.2. Снизить удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 11%;

4. Увеличить количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда до 800 человек в год.

5. Увеличить количество разработанных проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования в области охраны труда по различным направлениям, не менее 2 документов в год.

6. Увеличить количество проведенных ведомственных проверок, до 50 проверок в год;

6.1. Повысить удельный вес организаций, охваченных ведомственным контролем, в общем количестве подведомственных организаций, не менее 25% в год.