Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года N 38 "Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 120(126), N 122(128), N 128(134); 2016, N 137(143); 2017, N 146(152); 2018, N 154(160); 2019, N 164(170); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 8 октября).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 мая 2020 года, за исключением абзаца восьмого подпункта "в" пункта 3 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года N 38 "Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", вступающих в силу с 1 августа 2020 года.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л.ХОРОХОРДИН
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
2. Пункт 1 после слова "субсидий" дополнить словами "и иных межбюджетных трансфертов".
3. В Порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденном указанным Постановлением:
а) в разделе I:
пункт 1 после слова "субсидий" дополнить словами "и иных межбюджетных трансфертов";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества общественной инфраструктуры муниципального значения (муниципальной собственности), определенных в целях софинансирования за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности), представляет собой документ, устанавливающий адресное распределение между муниципальными образованиями в Республике Алтай субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности включаются объекты капитального строительства, мероприятия, объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых предусмотрены субсидии и иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Алтай при условии наличия утвержденных органами местного самоуправления городского округа или муниципального района в Республике Алтай решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, а также при соблюдении условий предоставления и расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, установленных Правительством Республики Алтай.";
б) в разделе II:
в пункте 8 слова "и имущественных отношений" исключить;
в пункте 9 слово "субсидий" заменить словами "субсидий и иных межбюджетных трансфертов";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. На предварительном этапе формирования РАИП и Перечня объектов капитальных вложений муниципальной собственности:
а) органы местного самоуправления городского округа или муниципального района в Республике Алтай по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, направляют главным распорядителям - исполнителям основных мероприятий государственной программы Республики Алтай для формирования сводной бюджетной заявки следующие документы и материалы:
бюджетную заявку по форме, устанавливаемой Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай;
пояснительную записку, содержащую информацию о целесообразности включения инвестиционного проекта и оценку его влияния на комплексное развитие Республики Алтай и муниципальных образований по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества;
исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Республики Алтай, в отношении новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 16 настоящего Порядка);
б) главные распорядители в срок до 10 августа года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Министерство бюджетные заявки с приложением по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности пояснительной записки, указанной в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Порядка. Одновременно с представлением в Министерство бюджетных заявок главные распорядители направляют администраторам государственных программ Республики Алтай исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Республики Алтай, по каждому новому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 16 настоящего Порядка);
в) администраторы государственных программ Республики Алтай и главные распорядители по непрограммным мероприятиям в срок до 5 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, по каждому новому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 16 настоящего Порядка) представляют в Министерство результаты интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения.";
абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия пояснительной записки по каждому новому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, указанной в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Порядка, бюджетные заявки оставляются без рассмотрения.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Зарегистрированная Министерством бюджетная заявка с прилагаемыми пояснительными записками по каждому новому объекту рассматривается и проверяется на соответствие требованиям, устанавливаемым Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, в течение 15 рабочих дней в пределах компетенции.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае несоответствия бюджетных заявок, а также пояснительных записок по каждому новому объекту, предусмотренных абзацем третьим подпункта "а" пункта 10 настоящего Порядка, требованиям, устанавливаемым Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, Министерство возвращает на доработку бюджетную заявку и пояснительную записку, предусмотренную абзацем третьим подпункта "а" пункта 10 настоящего Порядка, главным распорядителям в срок не позднее 31 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и рассматривает повторно совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай бюджетную заявку в срок не позднее 10 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Главные распорядители в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных заявок и пояснительной записки, предусмотренной абзацем третьим подпункта "а" пункта 10 настоящего Порядка, но не позднее 5 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, дорабатывают их и повторно представляют в Министерство.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок до 10 сентября текущего финансового года направляет в Министерство финансов Республики Алтай сводную информацию о потребности в расходах инвестиционного характера главных распорядителей по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности и сводное предложение о распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений по главным распорядителям, государственным программам Республики Алтай и непрограммным мероприятиям для уточнения предельного объема бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов на софинансирование капитальных вложений (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).";
пункт 16.1 изложить в следующей редакции:
"16.1. Новые объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Республики Алтай включаются в РАИП на основе решений, принимаемых Правительством Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Алтай, в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Республики Алтай (далее - решение).
Проект решения подготавливает главный распорядитель. Проект решения подготавливается в форме распоряжения Правительства Республики Алтай.
Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого инвестиционного проекта (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества):
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае приобретения объектов недвижимого имущества - согласно отчету об оценке объекта, в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной проектной документации - согласно паспорту инвестиционного проекта);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя;
г) наименование государственного заказчика (застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (при наличии отчета об оценке) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);