Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2020 года N 76


О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 марта 2016 года N 151

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 12.03.2024 N 97.
____________________________________________________________________



В целях уточнения некоторых положений и объемов финансирования отдельных мероприятий Государственной программы "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:


Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 марта 2016 года N 151 "Об утверждении Государственной программы "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа" следующие изменения:


в Государственной программе "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа" (далее - Программа):


в паспорте Государственной программы:


абзац "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Участники Государственной программы

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница";

Государственное автономное учреждение здравоохранения Чукотского автономного округа "Бюро судебно-медицинской экспертизы";

Государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа";

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;

Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;

Департамент образования и науки Чукотского автономного округа;

Комитет по культуре, спорту и туризму Чукотского автономного округа";


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

смертность от всех причин;

младенческая смертность;

материнская смертность;

смертность населения старше трудоспособного возраста;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении;

степень выполнения показателя "Соотношение среднемесячной заработной платы врачей и среднемесячной заработной платы в Чукотском автономном округе", установленного дорожной картой;

степень выполнения показателя "Соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в Чукотском автономном округе", установленного дорожной картой;

степень выполнения показателя "Соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в Чукотском автономном округе", установленного дорожной картой";

смертность от дорожно-транспортных происшествий;

ожидаемая продолжительность здоровой жизни при рождении";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 34 653 387,1 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 2 069 521,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 48 092,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 193 026,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 488 109,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 506 868,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 350 649,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 233 784,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 82 996,7 тыс. рублей;

в 2023 году - 82 996,7 тыс. рублей;

в 2024 году - 82 996,7 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 19 838 579,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 2 295 193,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 794 168,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2 407 523,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 2 485 576,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 2 161 454,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 2 222 418,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 1 824 081,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 1 824 081,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 1 824 081,5 тыс. рублей;

за счет средств прочих внебюджетных источников - 12 745 286,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 782 024,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 843 745,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 089 595,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 469 946,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 615 353,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 736 155,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1 736 155,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 1 736 155,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 1 736 155,0 тыс. рублей";


в паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Программы:


абзац "Участники Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Участники Подпрограммы

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница";

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;

Департамент образования и науки Чукотского автономного округа;

Комитет по культуре, спорту и туризму Чукотского автономного округа";


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Охват иммунизацией населения по эпидемиологическим показаниям;

число граждан, прошедших профилактические осмотры;

охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию;

доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре;

доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации;

доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями;

доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем);

количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад;

количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь";

розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола);

смертность женщин в возрасте 16 - 54 лет;

смертность мужчин в возрасте 16 - 59 лет;

уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет;

доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением;

количество пролеченных иностранных граждан";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 108 161,4 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 1 915,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 54,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 55,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 56,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 32,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 354,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 361,6 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 106 246,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 59 636,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 285,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 3 059,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 15 641,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 5 124,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 124,5 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 124,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 124,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 124,5 тыс. рублей";


в паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Программы:


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез;

смертность от туберкулеза;

уровень первичной заболеваемости вирусом иммунодефицита человека;

смертность от болезней системы кровообращения;

смертность от инфаркта миокарда;

смертность от острого нарушения мозгового кровообращения;

больничная летальность от инфаркта миокарда;

больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения;

отношение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром;

количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях;

доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи;

смертность от новообразований, в том числе от злокачественных;

доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях;

удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более;

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году);

число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно);

доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты;

количество приобретенного высокотехнологичного медицинского оборудования";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 3 785 693,3 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 980 619,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 24 445,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 170 708,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 155 035,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 220 051,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 208 573,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 191 480,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 3 441,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 3 441,8 тыс. рублей;

в 2024 году - 3 441,8 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 2 805 073,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 444 169,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 555 865,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 387 502,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 583 086,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 166 977,9 тыс. рублей;

в 2021 году - 166 977,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 166 831,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 166 831,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 166 831,1 тыс. рублей";


в паспорте Подпрограммы "Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи" Программы:


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество используемых на территории региона сегментов Единой государственной информационной системы;

число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году;

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций;

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 472 564,6 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 401 090,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 8 000,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 33 542,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 113 256,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 31 672,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 71 540,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 71 540,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 71 540,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 71 474,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 1 605,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 15 384,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 11 167,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 12 148,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 6 233,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 6 233,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 6 233,7 тыс. рублей;

в 2023 году - 6 233,7 тыс. рублей;

в 2024 году - 6 233,7 тыс. рублей";


в паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" Программы:


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Охват неонатальным и аудиологическим скринингом новорожденных;

снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей);

смертность детей в возрасте 0 - 4 года;

смертность детей в возрасте 0 - 17 лет;

доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями;

доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Чукотского автономного округа, дооснащенных медицинскими изделиями и (или) реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н;

доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани;

доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата;

доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения;

доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения;

доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ;

количество детей, направленных в санаторно-курортные учреждения";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 261 746,4 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 14 419,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 4 793,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 4 773,7 тыс. рублей;

в 2020 году - 4 853,1 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 247 326,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 25 666,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 27 701,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 23 983,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 30 038,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 28 325,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 27 903,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 27 903,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 27 903,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 27 903,0 тыс. рублей";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 176 697,4 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 5 519,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 1 485,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 338,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 348,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 348,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 171 177,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 472,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 360,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 188,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 162,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 32 944,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 34 262,5 тыс. рублей;

в 2022 году - 34 262,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 34 262,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 34 262,5 тыс. рублей";


в паспорте Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Программы:


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях;

обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях;

обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов;

укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): врачами;

укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): средними медицинскими работниками;

число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

количество лиц, получивших социальную выплату на приобретение жилья по ипотечному жилищному кредиту";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 624 019,3 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 12 174,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 9 174,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 500,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 500,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 1 598 645,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 10 716,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 23 637,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 88 231,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 260 924,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 243 827,3 тыс. рублей;

в 2021 году - 242 827,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 242 827,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 242 827,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 242 827,3 тыс. рублей;

за счет средств прочих внебюджетных источников - 13 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 8 400,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 4 800,0 тыс. рублей";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 669 894,1 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 120 601,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 22 577,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 20 876,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 23 456,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 23 841,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 6 514,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 6 514,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 606,7 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 606,7 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 606,7 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 549 293,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 57 378,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 55 479,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 67 910,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 83 776,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 56 950,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 56 950,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 56 950,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 56 950,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 56 950,0 тыс. рублей";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Финансовое обеспечение оказания гарантированной медицинской помощи населению Чукотского автономного округа" Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 22 037 546,2 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета - 9 305 460,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 1 500 871,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 675 431,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 240 780,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 823 069,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 799 129,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 816 544,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 816 544,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 816 544,6 тыс. рублей;

в 2024 году - 816 544,6 тыс. рублей;

за счет средств прочих внебюджетных источников - 12 732 086,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 773 624,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 838 945,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 089 595,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 469 946,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 615 353,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 736 155,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1 736 155,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 1 736 155,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 1 736 155,0 тыс. рублей";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие инфраструктуры здравоохранения" Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 890 948,1 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 515 506,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 284 615,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 220 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 10 890,9 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 1 375 441,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 15 860,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 240 327,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 176 276,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 190 250,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 354 536,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 398 190,0 тыс. рублей";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 3 626 116,3 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 17 675,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 1 014,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 385,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 494,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 789,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 2 358,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 2 408,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 2 408,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 2 408,2 тыс. рублей;

в 2024 году - 2 408,2 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 3 608 440,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году - 178 816,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 197 696,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 408 425,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 486 477,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 467 404,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 467 404,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 467 404,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 467 404,8 тыс. рублей;

в 2024 году - 467 404,8 тыс. рублей";


приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Государственной программе "Развитие здравоохранения
Чукотского автономного округа"


ПЕРЕЧЕНЬ И СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)


N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа

1.

Смертность от всех причин

умерших на 1000 населения

10,0

9,1

11,1

10,2

10,1

10,0

9,9

9,8

9,7

Обеспечение доступности медицинской помощи населению. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваний. Укрепление материально-технической базы первичного звена здравоохранения. Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение. Совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями. Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом. Совершенствование оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и наркологическими заболеваниями. Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования

2.

Младенческая смертность

умерших на 1000 родившихся живыми

16,1

10,7

12,9

9,7

9,4

9,1

8,8

8,4

8,2

Обеспечение продуктами детского лечебного питания, специальным питанием беременных и кормящих женщин. Обеспечение диагностических мероприятий по проведению неонатального и аудиологического скрининга на наследственные заболевания

3.

Материнская смертность

случаев на 1000 населения

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение доступности медицинской помощи населению. Обеспечение продуктами детского лечебного питания, специальным питанием беременных и кормящих женщин. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваний. Укрепление материально-технической базы первичного звена здравоохранения. Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

4.

Смертность населения старше трудоспособного возраста

на 1000 человек населения соответствующего возраста

8,2

7,9

9,4

7,6

7,5

7,4

7,3

7,2

7,1

Обеспечение доступности медицинской помощи населению. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваний. Укрепление материально-технической базы первичного звена здравоохранения. Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.

Совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями. Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом. Совершенствование оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и наркологическими заболеваниями. Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.

Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек

5.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

64,4

66,1

66,28

66,87

67,4

68,0

68,59

69,1

69,67

Обеспечение доступности медицинской помощи населению. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваний. Укрепление материально-технической базы первичного звена здравоохранения. Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

6.

Степень выполнения показателя "Соотношение среднемесячной заработной платы врачей и среднемесячной заработной платы в Чукотском автономном округе", установленного дорожной картой

%

100,9

100

100

100

100

100

100

100

100

Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования. Обеспечение функционирования государственных учреждений. Ведомственная целевая программа "Привлечение молодых специалистов и закрепление медицинских работников, имеющих высшее медицинское образование, и специалистов с высшим профессиональным образованием, в медицинские организации округа"

7.

Степень выполнения показателя "Соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в Чукотском автономном округе", установленного дорожной картой

%

101,3

100

100

100

100

100

100

100

100

Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования. Обеспечение функционирования государственных учреждений. Ведомственная целевая программа "Привлечение молодых специалистов и закрепление медицинских работников, имеющих высшее медицинское образование, и специалистов с высшим профессиональным образованием, в медицинские организации округа"

8.

Степень выполнения показателя "Соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в Чукотском автономном округе", установленного дорожной картой

%

96,1

100

100

100

100

100

100

100

100

Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования. Обеспечение функционирования государственных учреждений. Ведомственная целевая программа "Привлечение молодых специалистов и закрепление медицинских работников, имеющих высшее медицинское образование, и специалистов с высшим профессиональным образованием, в медицинские организации округа"

9.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

умерших на 100 тыс. населения

6,0

0,0

4,0

6,1

4,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Обеспечение доступности медицинской помощи населению. Развитие донорства крови и ее компонентов

10.

Ожидаемая продолжительность здоровой жизни при рождении

ед.

x

x

x

x

54

56,7

58,3

60

61,7

Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни старшего поколения "Старшее поколение" федерального проекта "Старшее поколение"

Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"

1.

Охват иммунизацией населения по эпидемиологическим показаниям

%

x

x

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваний

2.

Число граждан, прошедших профилактические осмотры

млн. человек

x

x

x

0,021

0,022

0,022

0,025

0,030

0,036

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

3.

Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию

%

x

x

x

19,2

24,2

30,2

55,7

63,5

70,0

Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни старшего поколения "Старшее поколение" федерального проекта "Старшее поколение"

4

Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре

%

x

x

x

15,2

16,1

17,1

18,1

19

20

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

5

Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации

%

x

x

x

11

22

33

43

54

65

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

6

Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями

%

x

x

x

69,7

73,7

78,2

82,2

86,2

90,2

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

7

Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем)

%

x

x

x

33,3

66,7

100

100

100

100

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

8

Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад

тысяч посещений

x

x

x

0

0

0

4,4

4,4

4,4

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

9

Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

единиц

x

x

x

9

17

25

25

25

25

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

10

Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола)

литр чистого (100%) спирта

x

x

x

7,1

7

6,9

6,8

6,7

6,6

Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (Укрепление общественного здоровья)

11

Смертность женщин в возрасте 16 - 54 лет

на 100 тыс. человек

x

x

x

379,2

373,6

368,1

362,5

355,1

347,7

Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (Укрепление общественного здоровья)

12

Смертность мужчин в возрасте 16 - 59 лет

на 100 тыс. человек

x

x

x

1 090,3

1 036

981,6

935,3

895,3

849,5

Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (Укрепление общественного здоровья)

13

Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста

условная единица

x

x

x

0

0

0

10,1

28,2

56,5

Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни старшего поколения "Старшее поколение" федерального проекта "Старшее поколение"

14

Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением

%

x

x

x

55,7

59,7

65,1

68,9

80

90

Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни старшего поколения "Старшее поколение" федерального проекта "Старшее поколение"

15

Количество пролеченных иностранных граждан

тыс. чел.

x

x

x

0,11

0,01

0,02

0,02

0,25

0,27

Региональный проект "Развитие экспорта медицинских услуг" федерального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг"

Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"

1.

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

случаев на 100 тыс. населения

172,0

147,2

187,6

176,6

165,8

154,7

143,6

132,6

132,4

Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом

2.

Смертность от туберкулеза

умерших на 100 тыс. населения

23,9

22,0

20,2

19,4

18,6

17,8

17,0

16,4

16,1

Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом

3.

Уровень первичной заболеваемости вирусом иммунодефицита человека

случаев на 100 тыс. населения

40,5

39,9

115,0

114,0

113,0

112,0

111,0

110,0

108,7

Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C

4.

Смертность от болезней системы кровообращения

умерших на 100 тыс. населения

404,0

382,6

437,6

382,3

382,2

381,0

381,9

381,7

381,6

Совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями

5.

Смертность от инфаркта миокарда

на 100 тыс. населения, чел.

x

x

x

39,3

37,8

36,4

35

33,5

32,4

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

6.

Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения

на 100 тыс. населения, чел.

x

x

x

56,1

54,1

52

49,9

47,9

46,3

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

7.

Больничная летальность от инфаркта миокарда

%

x

x

x

23,0

21,5

19,5

17,5

15,5

13,0

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

8.

Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения

%

x

x

x

17,7

16,9

16,1

15,4

14,7

14,0

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

9.

Отношение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром

%

x

x

x

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

10.

Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях

тыс. ед.

x

x

x

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

11.

Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи

%

x

x

x

15,8

31,7

47,5

63,3

79,2

95,0

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

12.

Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных

умерших на 100 тыс. населения

157,2

133,1

133,0

132,9

131,8

130,7

129,5

129,0

128,0

Обеспечение доступности медицинской помощи населению.

Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

13.

Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях

%

x

x

x

52

52,5

53

53,5

54

55

Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями"

14.

Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более

%

x

x

x

44

44,5

45

45,5

46

46,5

Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями"

15.

Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году)

%

x

x

x

35,5

35

34,5

34

33,5

33

Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями"

16.

Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно)

человек

x

x

x

212

247

269

299

327

356

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

17.

Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты

%

x

x

x

90

90

90

90

90

90

Региональный проект "Развитие первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

18.

Количество приобретенного высокотехнологичного медицинского оборудования

ед.

x

x

1

x

x

x

x

x

x

Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

Подпрограмма "Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи"

1.

Количество используемых на территории региона сегментов Единой государственной информационной системы

количество сегментов

2

3

4

5

6

6

6

6

6

Развитие информатизации в здравоохранении

2.

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году

тыс. человек

x

x

x

0,8

1,86

3,34

5,18

7,86

10,48

Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении Чукотского автономного округа на основе Региональной медицинской информационной системы Чукотского автономного округа (РМИС ЧАО)" федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

3.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

x

x

x

11

64

80

100

100

100

Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении Чукотского автономного округа на основе Региональной медицинской информационной системы Чукотского автономного округа (РМИС ЧАО)" федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

4.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

%

x

x

x

4

21

38

60

90

100

Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении Чукотского автономного округа на основе Региональной медицинской информационной системы Чукотского автономного округа (РМИС ЧАО)" федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

5.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

%

x

x

x

25

62

100

100

100

100

Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении Чукотского автономного округа на основе Региональной медицинской информационной системы Чукотского автономного округа (РМИС ЧАО)" федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка"

1.

Охват неонатальным и аудиологическим скринингом новорожденных (доля (процент) от общего числа новорожденных)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение диагностических мероприятий по проведению неонатального и аудиологического скрининга на наследственные заболевания

2.

Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей)

умерших на 1000 родившихся живыми

x

x

x

9,7

9,4

9,1

8,8

8,4

8,2

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

3.

Смертность детей в возрасте 0 - 4 года

на 1000 родившихся живыми

x

x

x

12,9

12,8

12,7

12,6

12,5

12,4

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

4.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

на 100 000 детей соответствующего возраста

x

x

x

154,2

150

145

141,5

137

135

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

5.

Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями

%

x

x

x

57,8

58,6

59,4

60,3

60

68,5

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

6.

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Чукотского автономного округа, дооснащенных медицинскими изделиями и (или) реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н

%

x

100

100

100

100

x

x

x

x

Ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Чукотского автономного округа на 2018 - 2020 годы

7.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани

%

x

x

x

40

50

60

70

80

90

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

8.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата

%

x

x

x

30

45

55

70

80

90

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

9.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения

%

x

x

x

40

50

60

70

80

90

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

10.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения

%

x

x

x

40

50

60

70

80

90

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

11.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ

%

x

x

x

60

70

80

85

85

90

Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

12.

Количество детей, направленных в санаторно-курортные учреждения

чел.

x

x

x

4

4

x

x

x

x

Ведомственная целевая программа "Организация санаторно-курортного лечения, реабилитации детей"

Подпрограмма "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"

1.

Количество пациентов, охваченных паллиативной медицинской помощью, от числа нуждающихся

%

68

75

100

100

100

100

100

100

100

Оказание паллиативной помощи

Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"

1.

Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях

человек на 10 тыс. населения

x

x

x

69,2

70,8

71

70,4

70,1

69,6

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

2.

Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях

человек на 10 тыс. населения

x

x

x

140,2

140,2

139,3

137,4

135,8

133,9

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

3.

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

человек на 10 тыс. населения

x

x

x

31,8

31,8

31,7

31,2

30,8

30,4

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

4.

Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов

%

x

x

x

0

0

20

40

59,8

79,7

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

5.

Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): врачами

% нарастающим итогом

x

x

x

82,5

83,1

84,4

85,7

87,9

90

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

6.

Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): средними медицинскими работниками

%

x

x

x

66,6

66,6

66,6

66,6

66,6

79,9

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

7.

Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

тыс. человек

x

x

x

0,18

0,25

0,38

0,65

0,73

0,85

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"

8.

Количество лиц, получивших социальную выплату на приобретение жилья по ипотечному жилищному кредиту

ед.

x

7

6

10

10

10

10

10

10

Ведомственная целевая программа "Привлечение молодых специалистов и закрепление медицинских работников, имеющих высшее медицинское образование, и специалистов с высшим профессиональным образованием, в медицинские организации округа"

Подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"

1.

Обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств федерального бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

2.

Обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств окружного бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

3.

Количество аптечных организаций, которым оказана финансовая поддержка

ед.

x

x

x

2

1

1

1

1

1

Финансовая поддержка аптечных организаций

Подпрограмма "Финансовое обеспечение оказания гарантированной медицинской помощи населению Чукотского автономного округа"

1.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на территориальную программу обязательного медицинского страхования

%

32,7

32,7

32,7

34,3

33,5

33,0

33,0

33,0

33,0

Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на территориальную программу обязательного медицинского страхования

%

53

53

53

49,8

51,1

51,6

51,6

51,6

51,6

Организация финансового обеспечения обязательного медицинского страхования

Подпрограмма "Развитие инфраструктуры здравоохранения"

1.

Количество реконструированных объектов

ед.

x

x

1

1

x

x

x

x

x

Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство и реконструкция объектов здравоохранения

2.

Количество объектов, на которые разработана проектно-сметная документация

ед.

x

2

1

1

x

x

x

x

x

Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство и реконструкция объектов здравоохранения

3.

Количество отремонтированных зданий медицинских организаций

ед.

5

5

1

2

4

2

x

x

x

Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство и реконструкция объектов здравоохранения

4.

Ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов здравоохранения

ед.

x

x

1

1

x

x

x

x

x

Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство и реконструкция объектов здравоохранения

5.

Количество объектов здравоохранения, оснащенных медицинским оборудованием после реконструкции и/или строительства

ед.

x

x

1

2

1

x

x

x

x

Укрепление материально-технической базы медицинских организаций

6.

Количество объектов здравоохранения, оснащенных/дооснащенных медицинским оборудованием

ед.

x

x

x

4

x

x

x

x

x

Укрепление материально-технической базы медицинских организаций

Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений"

1.

Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным автономным учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение функционирования государственных учреждений

2.

Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Государственного автономного учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных учреждений

3.

Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у Государственного автономного учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных учреждений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»