ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1. С 12 мая 2020 года работники организаций, которые продолжают осуществлять деятельность в период режима повышенной готовности на территории Республики Северная Осетия-Алания, обязаны соблюдать следующие требования:
1.1. Незамедлительно информировать работодателя:
1.1.1. О наличии заболеваний с установленным диагнозом: сахарный диабет, ожирение, гипертоническая болезнь 2 степени, хроническая обструктивная болезнь легких, бронхиальная астма 2 степени.
1.1.2. О наличии беременности.
1.1.3. О наличии симптомов острой респираторной вирусной инфекции или наличии установленного врачом диагноза острого респираторного вирусного заболевания, новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), пневмонии у работника или у лиц, совместно проживающих с ним.
1.2. Не покидать место проживания (пребывания) для осуществления трудовой деятельности в случаях, указанных в пункте 1.1 настоящих Требований.
1.3. Соблюдать дистанционный режим работы, установленный работодателем.
1.4. Соблюдать режим использования средств индивидуальной защиты, установленный настоящим Указом, с учетом особенностей, установленных работодателем.
1.5. Участвовать в медицинских обследованиях, организовываемых работодателем в соответствии с настоящим Указом.
2. С 12 мая 2020 года работодатели обязаны соблюдать следующие требования:
2.1. Помимо лиц, обязанных соблюдать режим самоизоляции в соответствии с настоящим Указом, не допускать на рабочие места и (или) территорию работодателя работников, указанных в пункте 1.1 настоящих Требований.
2.2. Обеспечить соблюдение следующего режима использования средств индивидуальной защиты:
2.2.1. Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) на рабочих местах и (или) территории работодателя, за исключением случаев нахождения работника в обособленном помещении без присутствия иных лиц.
2.2.2. Использование средств индивидуальной защиты рук (перчатки) на рабочих местах и (или) территории работодателя в случаях посещения мест общего пользования, в том числе лифтов, санитарных узлов, мест приема пищи, а также физического контакта с предметами, используемыми неограниченным кругом лиц, в том числе дверными ручками, поручнями, иными подобными предметами.