ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ РАНЕЕ ПРОВЕДЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫМИ ПРИНЯТЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКИ НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет правила согласования с Правительством области заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подведомственными Правительству области государственными учреждениями области (далее - учреждения) в случае признания ранее проведенной ими в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц) конкурентной закупки несостоявшейся по причине отсутствия поданных заявок.
2. Согласование заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, обеспечивает Департамент управления делами Правительства области (далее - Департамент).
3. Для получения согласования заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) учреждения в течение 3 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) протокола о признании конкурентной закупки несостоявшейся направляют в Департамент через автоматизированную систему электронного документооборота "Директум" или по адресу электронной почты Департамента письменное ходатайство о согласовании заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанное руководителем учреждения или в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности (далее - ходатайство), содержащее следующую информацию:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в ЕИС;
2) сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить договор;
3) дату, не позднее которой должен быть заключен договор с единственным поставщиком;
4) номер контактного телефона, адрес электронной почты учреждения.
4. К ходатайству прилагаются следующие документы:
1) копия положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд учреждения (далее - положение о закупке);
2) копии протоколов, составленных в ходе осуществления конкурентной закупки и по итогам конкурентной закупки;
3) копии утвержденной документации о закупке (при наличии), извещения об осуществлении закупки, а также разъяснений, изменений к ним (при наличии);
4) документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены договора;
5) документы, свидетельствующие о согласии указанного в ходатайстве поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить договор в соответствии с требованиями и условиями несостоявшейся конкурентной закупки и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в несостоявшейся конкурентной закупке.
5. В случае представления ходатайства и документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, или с нарушением срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, Департамент возвращает их учреждению через автоматизированную систему электронного документооборота "Директум" или по адресу электронной почты учреждения, указанному в ходатайстве, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления ходатайства, с указанием причин такого возврата.