16. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, понесенных за предшествующий календарный год и направленных на оплату арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в арендованных помещениях, находящихся на территории города Иркутска, за исключением нестационарных торговых объектов, навесов, мест размещения, торговых мест, открытых складских помещений.
(п. 16 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.03.2023 N 031-06-213/23)
17. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 50% от суммы, фактически уплаченной по представленным заявителем договорам аренды (субаренды), но не более 300 тыс. рублей одному заявителю.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Х - сумма субсидии;
- сумма платежей, фактически уплаченная по договорам аренды (субаренды).
18. Дополнительно к документам, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, заявитель представляет в КЭ следующие документы:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.12.2020 N 031-06-900/0)
1) копии договоров аренды (субаренды) с документами, являющимися его неотъемлемой частью (акты приема-передачи помещения, дополнительные соглашения и т.д.);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.06.2022 N 031-06-424/22)
2) копии платежных поручений (с отметкой кредитной организации), подтверждающих оплату арендных платежей за предшествующий календарный год;
3) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем (субарендодателем) и арендатором (субарендатором), либо справку, выданную арендодателем (субарендодателем), об отсутствии задолженности по арендным платежам за предшествующий календарный год с указанием реквизитов договора аренды (субаренды);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.06.2022 N 031-06-424/22)