66. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, приложенных к заявлению гражданина, документов, указанных в пункте 28 административного регламента.
67. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, в целях получения сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе, сведений о наличии заявителя в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) в Федеральное агентство лесного хозяйства - в целях получения сведений об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
3) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
68. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в течение трех рабочих дней со дня получения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и представленных документов.
69. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов, указанных в пункте 28 административного регламента.