Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 22 сентября 2021 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


28. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов Иркутской области и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, являются:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;


3) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;


4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


5) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;


6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.


Заявитель вправе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, способами, установленными в пункте 61 административного регламента.


29. Для получения документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 28 административного регламента, заявитель вправе обратиться в Федеральную налоговую службу или ее территориальные органы с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Единый портал.


Для получения документа, указанного в подпункте 5 пункта 28 административного регламента, заявитель вправе обратиться в Федеральное агентство лесного хозяйства с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте или представления непосредственно в орган либо в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Единый портал.


Для получения документа, указанного в подпункте 6 пункта 28 административного регламента, заявитель вправе обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или его территориальные органы с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через МФЦ, либо в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Единый портал.


30. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;