Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 22 сентября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


24. Для получения государственной услуги заявитель обращается в министерство с заявлением по форме согласно приложению 1 к административному регламенту способами, установленными в пункте 61 административного регламента.


25. К заявлению, подписанному представителем заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).


26. Требования к документам, представляемым заявителями в министерство:


1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью);


2) тексты заявления, документов должны быть написаны разборчиво;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя должны быть написаны полностью;


4) заявление составляется в единственном экземпляре и может быть заполнено собственноручно, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, иметь подпись заявителя и дату;


5) заявление и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


6) заявление и документы не должны быть исполнены карандашом;


7) заявление и документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


27. Требования к формату заявления при подаче его в электронной форме:


1) формирование заявления должно осуществляться в форме электронного документа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте министерства.


XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники;


2) допускается формирование заявления в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае сформированный файл в формате DOC, DOCX, PDF, RTF или XLS, XLSX, подписанный простой электронной подписью заявителя, направляется на официальный сайт министерства;