61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя на бумажном носителе;
2) через организации почтовой связи на бумажном носителе;
3) в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, направляемых посредством Единого портала, Портала с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, направляемых с использованием официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
62. При получении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 24, 25 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента, и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, выдает заявителю заверенную копию заявления с указанием даты и времени приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, с указанием его фамилии, имени и отчества (при наличии).
63. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 24, 25 административного регламента, направляет заявителю уведомление о получении заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
64. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в министерство.
65. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.