Действующий

Об утверждении Регламента администрации городского округа "Город Чита" в новой редакции (с изменениями на 15 сентября 2021 года)



Раздел 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


11.1. Администрация городского округа организует прием и рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


11.2. Организацию приема граждан обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан общего отдела аппарата администрации городского округа.


11.3. Отдел по работе с обращениями граждан информирует население о днях и часах приема граждан должностными лицами администрации городского округа путем размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа и информационном стенде в здании администрации городского округа.


11.4. Должностные лица администрации городского округа в соответствии со своими полномочиями ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов - еженедельно.


11.5. Предварительная запись на прием к руководителю администрации городского округа и заместителям руководителя администрации городского округа, кроме заместителей руководителя администрации - глав административных районов, осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.


11.6. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, если прием проводился руководителем администрации городского округа или его заместителями (кроме заместителей руководителя администрации - глав административных районов).


11.7. Срок регистрации письменных обращений граждан с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан, органы управления, и до передачи исполнителю не должен превышать 3-х дней.


11.8. Обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа из вышестоящих организаций, а также взятые на контроль, передаются отделом по работе с обращениями граждан с пометкой об этом руководителю администрации городского округа или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.


11.9. Не допускается самостоятельная передача, перенаправление обращений граждан, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан, от одного отраслевого (функционального) или территориального органа администрации другому.


11.10. Если в резолюции по исполнению обращений граждан значатся несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращений, подготовки и направления ответов заявителям проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель), независимо от того, что рассмотрение тех или иных вопросов может не входить в его компетенцию.


11.11. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, а также сохранность материалов дел по обращениям граждан, несут заместители руководителя администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с их компетенцией.


11.12. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.


11.13. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов местного самоуправления городского округа, берутся отделом по работе с обращениями граждан на особый контроль.


11.14. Письменные обращения, поступившие в администрацию городского округа, органы управления администрации, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.