(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 15.08.2020 N 511-п)
1. Использование водного объекта пляжа (термального источника) осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего его соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Для персонала организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность, связанную с использованием пляжа (термального источника) устанавливается перед началом смены "входной фильтр" с обязательной термометрией тела при входе. Лица с температурой тела 37 °C и выше и/или с признаками инфекционных заболеваний (кашель, насморк и другие) к работе не допускаются.
Лабораторные исследования на COVID-19 персонала проводятся по эпидемическим показаниям на основании предписаний территориальных органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
3. Перед открытием пляжа (далее еженедельно) проводится генеральная уборка всех помещений и сооружений с применением дезинфицирующих средств, использующихся при вирусных инфекциях.
4. Расстановка пляжного оборудования (шезлонгов, раздевалок, ногомоек, кулеров с питьевой водой и др.) проводится с соблюдением принципа дистанцирования (не менее 1,5 метров); по возможности наносится сигнальная разметка; информация о необходимости соблюдения принципа дистанцирования размещается при входе на пляж.
5. При расчете вместимости пляжа необходимо учитывать соблюдение принципа дистанцирования, площадь занимаемой территории пляжа и акватории используемого водного объекта.
6. Сотрудники пляжа осуществляют контроль за соблюдением принципов социального дистанцирования отдыхающих, обеспечением ограниченного доступа отдыхающих в случае превышения вместимости пляжа и невозможности соблюдения социального дистанцирования.
7. При входе на пляж устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
8. Ежедневная уборка помещений и сооружений проводится с применением дезинфицирующих средств, использующихся при вирусных инфекциях. Обеспечивается регулярное сквозное проветривание имеющихся помещений (спасательный пост, медицинский пункт и др.).
9. Обеззараживанию подлежат беседки, детские игровые площадки, скамейки, площадки у входа, наружные двери, поручни, урны, терминалы (банковские, парковочные - при наличии), пляжное оборудование, помещения медицинского и спасательного пунктов, контактные оградительные конструкции при входе на пляж.
10. Обработка проводится 1 раз в сутки (перед открытием пляжа или после его закрытия). Обработка контактных поверхностей - поручней, дверных ручек медицинского и спасательного пунктов - проводится методом протирания не реже 1 раза в 2 часа. Обработку шезлонгов (и аналогичных им объектов) необходимо проводить после каждого отдыхающего.
11. В санузлах обеспечивается постоянное наличие мыла, туалетной бумаги, устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
12. Обеспечивается контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудниками.
13. Прием пищи сотрудниками осуществлять в комнате приема пищи или в выделенном помещении (части помещения) с раковиной для мытья рук и санитайзером, обязательна ежедневная уборка с применением дезинфицирующих средств.