Таблица 48. Среднесуточный отпуск воды в расчете на одного жителя Тюменской области по годам
Наименование муниципального образования | Среднесуточный отпуск воды в расчете на одного жителя, литров | ||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Городские округа | |||||
Город Тюмень | 192 | 184 | 177 | 167 | 164 |
Заводоуковский | 46 | 45 | 47 | 45 | 49 |
Город Ишим | 88 | 86 | 83 | 85 | 88 |
Город Тобольск | 115 | 116 | 111 | 99 | 102 |
Город Ялуторовск | 84 | 78 | 75 | 80 | 75 |
Голышмановский | 26 | 26 | 28 | 28 | 29 |
Муниципальные районы | |||||
Абатский | 32 | 38 | 41 | 39 | 43 |
Армизонский | 47 | 46 | 45 | 46 | 45 |
Аромашевский | 24 | 26 | 27 | 29 | 30 |
Бердюжский | 55 | 54 | 49 | 42 | 49 |
Вагайский | 32 | 31 | 32 | 31 | 35 |
Викуловский | 40 | 41 | 49 | 50 | 48 |
Исетский | 38 | 37 | 51 | 35 | 48 |
Ишимский | 18 | 17 | 18 | 18 | 18 |
Казанский | 59 | 65 | 68 | 67 | 66 |
Нижнетавдинский | 43 | 40 | 40 | 34 | 38 |
Омутинский | 32 | 34 | 32 | 38 | 34 |
Сладковский | 38 | 29 | 33 | 34 | 35 |
Сорокинский | 27 | 29 | 28 | 31 | 32 |
Тобольский | 37 | 39 | 47 | 41 | 41 |
Тюменский | 62 | 57 | 59 | 57 | 56 |
Уватский | 59 | 59 | 78 | 66 | 60 |
Упоровский | 15 | 13 | 13 | 17 | 17 |
Юргинский | 22 | 25 | 26 | 30 | 28 |
Ялуторовский | 57 | 53 | 53 | 52 | 53 |
Ярковский | 32 | 30 | 33 | 35 | 32 |
Данные предоставлены согласно статистическому сборнику "Жилищно-коммунальное хозяйство в Тюменской области (2014 - 2018)/Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. - Тюмень, 2019".
Показатели удельного среднесуточного (за год) водопотребления позволяют установить объемы снабжения водой населения для хозяйственно-питьевых целей и объемы, необходимые для очистки сточных вод. Прогнозные годовые объемы водопотребления территории определяются для перспективной численности населения, что позволяет выявить наличие резерва (дефицита) существующих мощностей объектов и сетей систем.
Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения станции водоподготовки, установлены в соответствии с пунктом 12.4 СП 42.13330.2016.
Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения водозаборов, насосных станций, резервуаров для хранения воды, водонапорных башен, в региональных нормативах градостроительного проектирования не устанавливаются и определяются индивидуально в каждом конкретном случае, так как на федеральном уровне отсутствуют нормы отвода земель для размещения данных объектов.
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности для объектов водоснабжения и водоотведения местного значения не нормируются, так как отсутствует необходимость у населения в посещении данных объектов.
Водоотведение
В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы по организации в границах поселения водоотведения населения на территории сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В связи с этим объекты водоотведения населения сельских поселений следует предусматривать при подготовке схемы территориального планирования соответствующего муниципального района.
Нормативы потребления коммунальных услуг по водоотведению (куб. м) в месяц на 1 человека устанавливаются в соответствии с решением Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.
Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения канализационных очистных сооружений (КОС), установлены в соответствии с пунктом 12.5 СП 42.13330.2016.
Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения очистных сооружений локальных систем канализации, установлены в соответствии с пунктом 12.6 СП 42.13330.2016.
Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения канализационных насосных станций (КНС), в региональных нормативах градостроительного проектирования не устанавливаются и определяются индивидуально в каждом конкретном случае, так как на федеральном уровне отсутствуют нормы отвода земель для размещения данных объектов.
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности для объектов водоотведения местного значения не нормируются, так как отсутствует необходимость у населения в посещении данных объектов.
Размещение инженерных сетей