Действующий

О внесении изменений в постановление от 19.03.2008 N 82-п


Таблица 48. Среднесуточный отпуск воды в расчете на одного жителя Тюменской области по годам

Наименование муниципального образования

Среднесуточный отпуск воды в расчете

на одного жителя, литров

2014

2015

2016

2017

2018

Городские округа

Город Тюмень

192

184

177

167

164

Заводоуковский

46

45

47

45

49

Город Ишим

88

86

83

85

88

Город Тобольск

115

116

111

99

102

Город Ялуторовск

84

78

75

80

75

Голышмановский

26

26

28

28

29

Муниципальные районы

Абатский

32

38

41

39

43

Армизонский

47

46

45

46

45

Аромашевский

24

26

27

29

30

Бердюжский

55

54

49

42

49

Вагайский

32

31

32

31

35

Викуловский

40

41

49

50

48

Исетский

38

37

51

35

48

Ишимский

18

17

18

18

18

Казанский

59

65

68

67

66

Нижнетавдинский

43

40

40

34

38

Омутинский

32

34

32

38

34

Сладковский

38

29

33

34

35

Сорокинский

27

29

28

31

32

Тобольский

37

39

47

41

41

Тюменский

62

57

59

57

56

Уватский

59

59

78

66

60

Упоровский

15

13

13

17

17

Юргинский

22

25

26

30

28

Ялуторовский

57

53

53

52

53

Ярковский

32

30

33

35

32


Данные предоставлены согласно статистическому сборнику "Жилищно-коммунальное хозяйство в Тюменской области (2014 - 2018)/Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. - Тюмень, 2019".


Показатели удельного среднесуточного (за год) водопотребления позволяют установить объемы снабжения водой населения для хозяйственно-питьевых целей и объемы, необходимые для очистки сточных вод. Прогнозные годовые объемы водопотребления территории определяются для перспективной численности населения, что позволяет выявить наличие резерва (дефицита) существующих мощностей объектов и сетей систем.


Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения станции водоподготовки, установлены в соответствии с пунктом 12.4 СП 42.13330.2016.


Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения водозаборов, насосных станций, резервуаров для хранения воды, водонапорных башен, в региональных нормативах градостроительного проектирования не устанавливаются и определяются индивидуально в каждом конкретном случае, так как на федеральном уровне отсутствуют нормы отвода земель для размещения данных объектов.


Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности для объектов водоснабжения и водоотведения местного значения не нормируются, так как отсутствует необходимость у населения в посещении данных объектов.


Водоотведение


В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы по организации в границах поселения водоотведения населения на территории сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В связи с этим объекты водоотведения населения сельских поселений следует предусматривать при подготовке схемы территориального планирования соответствующего муниципального района.


Нормативы потребления коммунальных услуг по водоотведению (куб. м) в месяц на 1 человека устанавливаются в соответствии с решением Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.


Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения канализационных очистных сооружений (КОС), установлены в соответствии с пунктом 12.5 СП 42.13330.2016.


Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения очистных сооружений локальных систем канализации, установлены в соответствии с пунктом 12.6 СП 42.13330.2016.


Предельные значения расчетных показателей площади земельного участка, отводимого для размещения канализационных насосных станций (КНС), в региональных нормативах градостроительного проектирования не устанавливаются и определяются индивидуально в каждом конкретном случае, так как на федеральном уровне отсутствуют нормы отвода земель для размещения данных объектов.


Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности для объектов водоотведения местного значения не нормируются, так как отсутствует необходимость у населения в посещении данных объектов.


Размещение инженерных сетей