Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


47. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


48. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в сроки, указанные в пункте 25 Регламента, направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


49. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, соответствующие требованиям абзаца 3 пункта 15 Регламента;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 3 пункта 15 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (если к заявлению не приложены электронные документы либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 3 пункта 15 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо управления, центра, учреждения при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю, его представителю.


50. Должностное лицо управления, центра, учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


51. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.