Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 или пунктами 13, 16 Регламента.


54. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 16 Регламента и отсутствия указанных сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения чрезвычайной ситуации (о пожаре, наводнении, ином стихийном бедствии), указанной в заявлении в качестве критерия нуждаемости - Главное управление МЧС России по Тюменской области;


б) сведения о медицинских показаниях на получение медицинских услуг, лекарственных препаратов - организации подведомственные Департаменту здравоохранения Тюменской области;


в) сведения об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности), о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области или по месту получения заявителем пенсии;


г) сведения об инвалидности с указанием группы и сроках установления инвалидности - ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" или по месту установления заявителю инвалидности;


д) сведения о снятии заявителя (представляемого гражданина, в случае если за получением государственной услуги обращается его представитель) с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО до переезда на юг Тюменской области, сведения о регистрации по месту жительства в Тюменской области - Управление Министерства внутренних дел России по ЯНАО или по Тюменской области;


е) сведения о стоимости медицинских услуг, лекарственных препаратов по медицинским показаниям - организации подведомственные Департаменту здравоохранения Тюменской области, официальные сайты медицинских, аптечных организаций;


55. В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


56. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


57. Сведения, полученные из Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области и документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело гражданина.


58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


Информацию о ходе рассмотрения заявления заявитель, его представитель может получить по устному или письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала.