Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


66. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


67. В случае подачи заявления на личном приеме в учреждении, центре или посредством почтового отправления уведомление о принятом решении готовится и направляется должностным лицом управления, центра, учреждения на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 3 рабочих дней после принятия решения в многофункциональный центр для выдачи заявителю.


Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги, заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.


68. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.