Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


43. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично (в центр, учреждения, МФЦ);


б) посредством почтовой связи (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


44. В ходе личного приема должностное лицо центра, учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 13, 16 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступившего заявления и документов в сроки, предусмотренные пунктом 25 Регламента;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заверить их усиленной квалифицированной подписью. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


Время выполнения действия - 25 минут.


Должностное лицо управления, центра, учреждения вносит скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


45. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 25 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо управления, центра, учреждения возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.