Внести в приказ Министерства образования Омской области от 5 декабря 2013 года N 83 "О региональных стандартах государственных услуг (работ) в сфере образования" следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 10.5 следующего содержания:
"10.5) региональный стандарт государственной работы "Организационная, методическая, экспертно-консультационная деятельность, информационная и просветительская поддержка участников внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся" (приложение N 10.5);";
2) в строке 4 таблицы пункта 12 приложения N 10.4 "Региональный стандарт государственной работы "Информационная, методическая, экспертно-консультационная деятельность в сфере дополнительного образования детей" слова "по адресу: dodistok.omsk.obr55.ru" исключить;
3) дополнить приложением N 10.5 "Региональный стандарт государственной работы "Организационная, методическая, экспертно-консультационная деятельность, информационная и просветительская поддержка участников внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся" согласно приложению к настоящему приказу;
4) в приложении N 11.1 "Положение о государственных работах, включенных в региональный перечень (классификатор) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ":
- в пункте 2:
в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) организационная, методическая, экспертно-консультационная деятельность, информационная и просветительская поддержка участников внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся.";
- в пункте 3:
в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) целью выполнения государственной работы, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 настоящего Положения, является реализация мероприятий по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.";