Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 года N 132-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 09.08.2012 N 296-п "Об утверждении административного регламента предоставления Правительством Ивановской области государственной услуги "Выдача разрешений на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 12.04.2021 N 181-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Ивановской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Ивановской области от 09.08.2012 N 296-п "Об утверждении административного регламента предоставления Правительством Ивановской области государственной услуги "Выдача разрешений на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В разделе 2:


1.1. Абзац третий пункта 2.8 признать утратившим силу.


1.2. В пунктах 2.10, 2.17 и 2.19 слова "абзацами третьим и четвертым пункта 2.8" заменить словами "пунктом 2.8".


2. В разделе 3:


2.1. В пункте 3.1:


в абзацах втором и третьем слова "абзацами третьим и четвертым пункта 2.8" заменить словами "пунктом 2.8";


дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении.".


2.2. В пунктах 3.2, 3.3 и 3.4 слова "абзацами третьим и четвертым пункта 2.8" заменить словами "пунктом 2.8".


2.3. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Основанием для начала административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении является поступление от заявителя в Правительство Ивановской области заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок) по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему регламенту.


К заявлению об исправлении опечаток и ошибок заявитель прилагает выданное в результате предоставления государственной услуги разрешение и документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении опечаток и ошибок.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок принимается и регистрируется гражданскими служащими структурного подразделения, осуществляющего функции делопроизводства и документационного обеспечения, в порядке, определенном в абзацах втором - четвертом пункта 3.2 настоящего регламента.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.


Гражданский служащий отдела по вопросам наград и геральдики, осуществивший рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов, определенных пунктом 2.8 настоящего регламента, рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и ошибок посредством осуществления проверки указанных в нем сведений на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.


При выявлении опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, устраняет их путем изготовления разрешения взамен ранее выданного с указанием его реквизитов (далее - новое разрешение).


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.


Новое разрешение подписывается должностным лицом, осуществляющим руководство аппаратом Правительства Ивановской области, являющимся председателем комиссии, и заверяется гербовой печатью Правительства Ивановской области.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 календарных дня.


Гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, информирует заявителя посредством телефонной связи (телефонограммой) либо посредством электронной почты о возможности получения нового разрешения в отделе по вопросам наград и геральдики.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.


Заявитель получает новое разрешение в отделе по вопросам наград и геральдики и расписывается в журнале регистрации разрешений.


В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляет подготовку уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении (далее - уведомление об отсутствии опечаток и ошибок).


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.


Должностное лицо, осуществляющее руководство аппаратом Правительства Ивановской области, являющееся председателем комиссии, подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 календарных дня.


Гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, незамедлительно после подписания уведомления об отсутствии опечаток и ошибок информирует заявителя посредством телефонной связи (телефонограммой) о возможности получения им в день осуществления ему вызова в отделе по вопросам наград и геральдики уведомления об отсутствии опечаток и ошибок.


В случае отказа заявителя в получении либо неполучении им до 16.00 дня, в который был осуществлен ему вызов, уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в порядке, определенном абзацем двенадцатым настоящего пункта, гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, в день осуществления им вызова представляет уведомление об отсутствии опечаток и ошибок с приложением выданного в результате предоставления государственной услуги разрешения в структурное подразделение, осуществляющее функции делопроизводства и документационного обеспечения.


Уведомление об отсутствии опечаток и ошибок с приложением выданного в результате предоставления государственной услуги разрешения направляется заявителю гражданским служащим структурного подразделения, осуществляющего функции делопроизводства и документационного обеспечения, заказным письмом с уведомлением о вручении.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.".



Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 27.03.2020 N 132-п



Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Ивановской области государственной услуги
"Выдача разрешений на право использования
и воспроизведения изображений герба
Ивановской области и флага Ивановской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"

В Правительство Ивановской области

заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области (для юридического лица)

Заявитель _________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

__________________________________________________________________________

(сокращенное наименование юридического лица)

юридический адрес: _________________________________________________________

адрес места нахождения: _____________________________________________________

телефон: __________________________________________________________________,

в лице ____________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество)

просит исправить допущенные опечатки (ошибки) в разрешении на использование и воспроизведение

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(сведения об объекте использования и воспроизведения изображений

герба Ивановской области и (или) флага Ивановской области)

от "____" _________________ ______ года N ____________________________________

(дата и номер выданного разрешения)

в связи с __________________________________________________________________

(указать причину)

Приложение:

__________________________________________________________________________

(перечень документов, прилагаемых к заявлению)

__________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

М.П.



Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 27.03.2020 N 132-п



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Ивановской области государственной услуги
"Выдача разрешений на право использования
и воспроизведения изображений герба
Ивановской области и флага Ивановской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"

В Правительство Ивановской области

заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области (для индивидуальных предпринимателей)

Заявитель _________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия __________ номер _______________ выдан ________________________

__________________________________________________________________________

(кем выдан, дата выдачи)

адрес регистрации: _________________________________________________________

телефон: __________________________________________________________________

просит исправить допущенные опечатки (ошибки) в разрешении на использование и воспроизведение

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(сведения об объекте использования и воспроизведения изображений

герба Ивановской области и (или) флага Ивановской области)

от "____" __________________ ______ года N ___________________________________

(дата и номер выданного разрешения)

в связи с __________________________________________________________________

(указать причину)

Приложение:

__________________________________________________________________________

(перечень документов, прилагаемых к заявлению)

__________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»