____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 12.04.2021 N 181-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Ивановской области постановляет:
в приложении к постановлению:
1. В разделе 2:
1.1. Абзац третий пункта 2.8 признать утратившим силу.
1.2. В пунктах 2.10, 2.17 и 2.19 слова "абзацами третьим и четвертым пункта 2.8" заменить словами "пунктом 2.8".
2. В разделе 3:
2.1. В пункте 3.1:
в абзацах втором и третьем слова "абзацами третьим и четвертым пункта 2.8" заменить словами "пунктом 2.8";
дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении.".
2.2. В пунктах 3.2, 3.3 и 3.4 слова "абзацами третьим и четвертым пункта 2.8" заменить словами "пунктом 2.8".
2.3. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Основанием для начала административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении является поступление от заявителя в Правительство Ивановской области заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок) по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему регламенту.
К заявлению об исправлении опечаток и ошибок заявитель прилагает выданное в результате предоставления государственной услуги разрешение и документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении опечаток и ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок принимается и регистрируется гражданскими служащими структурного подразделения, осуществляющего функции делопроизводства и документационного обеспечения, в порядке, определенном в абзацах втором - четвертом пункта 3.2 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.
Гражданский служащий отдела по вопросам наград и геральдики, осуществивший рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов, определенных пунктом 2.8 настоящего регламента, рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и ошибок посредством осуществления проверки указанных в нем сведений на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.
При выявлении опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, устраняет их путем изготовления разрешения взамен ранее выданного с указанием его реквизитов (далее - новое разрешение).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.
Новое разрешение подписывается должностным лицом, осуществляющим руководство аппаратом Правительства Ивановской области, являющимся председателем комиссии, и заверяется гербовой печатью Правительства Ивановской области.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 календарных дня.
Гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, информирует заявителя посредством телефонной связи (телефонограммой) либо посредством электронной почты о возможности получения нового разрешения в отделе по вопросам наград и геральдики.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.
Заявитель получает новое разрешение в отделе по вопросам наград и геральдики и расписывается в журнале регистрации разрешений.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляет подготовку уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении (далее - уведомление об отсутствии опечаток и ошибок).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.
Должностное лицо, осуществляющее руководство аппаратом Правительства Ивановской области, являющееся председателем комиссии, подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 календарных дня.
Гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, незамедлительно после подписания уведомления об отсутствии опечаток и ошибок информирует заявителя посредством телефонной связи (телефонограммой) о возможности получения им в день осуществления ему вызова в отделе по вопросам наград и геральдики уведомления об отсутствии опечаток и ошибок.
В случае отказа заявителя в получении либо неполучении им до 16.00 дня, в который был осуществлен ему вызов, уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в порядке, определенном абзацем двенадцатым настоящего пункта, гражданский служащий, определенный в абзаце четвертом настоящего пункта, в день осуществления им вызова представляет уведомление об отсутствии опечаток и ошибок с приложением выданного в результате предоставления государственной услуги разрешения в структурное подразделение, осуществляющее функции делопроизводства и документационного обеспечения.
Уведомление об отсутствии опечаток и ошибок с приложением выданного в результате предоставления государственной услуги разрешения направляется заявителю гражданским служащим структурного подразделения, осуществляющего функции делопроизводства и документационного обеспечения, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 календарный день.".
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Ивановской области государственной услуги
"Выдача разрешений на право использования
и воспроизведения изображений герба
Ивановской области и флага Ивановской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"
В Правительство Ивановской области |
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области (для юридического лица) |
Заявитель _________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) __________________________________________________________________________ (сокращенное наименование юридического лица) юридический адрес: _________________________________________________________ адрес места нахождения: _____________________________________________________ телефон: __________________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________________ (наименование должности, фамилия, имя, отчество) просит исправить допущенные опечатки (ошибки) в разрешении на использование и воспроизведение __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (сведения об объекте использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и (или) флага Ивановской области) от "____" _________________ ______ года N ____________________________________ (дата и номер выданного разрешения) в связи с __________________________________________________________________ (указать причину) Приложение: __________________________________________________________________________ (перечень документов, прилагаемых к заявлению) |
__________________________________________________________________________ (наименование должности, подпись, расшифровка подписи) М.П. |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Ивановской области государственной услуги
"Выдача разрешений на право использования
и воспроизведения изображений герба
Ивановской области и флага Ивановской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"
В Правительство Ивановской области |
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области (для индивидуальных предпринимателей) |
Заявитель _________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) паспорт: серия __________ номер _______________ выдан ________________________ __________________________________________________________________________ (кем выдан, дата выдачи) адрес регистрации: _________________________________________________________ телефон: __________________________________________________________________ просит исправить допущенные опечатки (ошибки) в разрешении на использование и воспроизведение __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (сведения об объекте использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и (или) флага Ивановской области) от "____" __________________ ______ года N ___________________________________ (дата и номер выданного разрешения) в связи с __________________________________________________________________ (указать причину) Приложение: __________________________________________________________________________ (перечень документов, прилагаемых к заявлению) |
__________________________________________________________________________ (наименование должности, подпись, расшифровка подписи) М.П. |