Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 16 декабря 2019 года N 848-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2020 - 2027 годы



Приложение N 8
к постановлению
Правительства
Приморского края



"Приложение N 9.1
к государственной программе
Приморского края
"Развитие образования
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ) УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) на создание в организациях дополнительного образования (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) (далее - организации дополнительного образования) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, имеющих право на получение субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий, и порядка установленных при их предоставлении.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей в организациях дополнительного образования в части создания в организациях дополнительного образования условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (создание архитектурной доступности, которое включает устройство пандусов, расширение дверных проемов, замену напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установку перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств; оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты); оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов).


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:


а) наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание в организациях дополнительного образования условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;


б) наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;


в) снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;


г) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края в текущем финансовом году, приводящих к:


д) увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;


е) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.


4. Критериями отбора муниципальных образований являются:


наличие реестра организаций дополнительного образования с указанием планируемых работ по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;


наличие паспорта доступности объекта для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, включенных в муниципальную программу.


5. Субсидии предоставляются министерством образования Приморского края (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.