Действующий

О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (с изменениями на 2 февраля 2021 года)



Статья 7. Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и финансового контроля

(в ред. Закона Пермского края от 02.02.2021 N 606-ПК)


1. Контроль осуществляется за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий (далее - финансовый контроль).


(в ред. Закона Пермского края от 02.02.2021 N 606-ПК)


2. Контроль за осуществлением государственных полномочий проводится в следующих формах:


проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности, предусмотренной статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий;


(в ред. Закона Пермского края от 02.02.2021 N 606-ПК)


проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением государственных полномочий;


проведение правовой экспертизы правовых актов, принятых органами местного самоуправления в связи с осуществлением государственных полномочий;


заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом;


оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;


предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.


Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.


Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, утверждаемым уполномоченным органом.


Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц органов местного самоуправления, проверочного материала.


Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). В случае непоступления в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.