Действующий

Об условиях предоставления и использования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан в 2020 году и мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 18 марта 2020 г. N 171



ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ ДОТАЦИЙ


1. Условием предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан (далее соответственно - дотация, муниципальное образование) из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования является наличие актуализированного по состоянию на 1 января 2020 года плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов.


2. Условия использования дотации предусматривают выполнение муниципальным образованием подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации установленных пунктами 3 и 4 настоящего Перечня обязательств по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Республики Башкортостан, а также мер, направленных на бюджетную консолидацию.


3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Республики Башкортостан, предусматривают:


а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2019 года N 668 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Башкортостан, Правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Республики Башкортостан, Порядка проведения оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан и Порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан";


б) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);


в) представление до 10 августа 2020 года в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;


г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по итогам исполнения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения за 2019 год (проценты);


д) направление главой администрации муниципального образования в Министерство на заключение, а главой городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - ЗАТО город Межгорье РБ), у которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов бюджета ЗАТО город Межгорье РБ, на согласование:


основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; основные направления долговой политики*; верхний предел муниципального долга (в том числе по муниципальным гарантиям) по состоянию на 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года), учитывающих бюджетный эффект от реализации плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов и плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);


________________


* Для муниципальных образований, относящихся к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования - в случае увеличения размера дефицита бюджета муниципального образования;


е) обязательство ЗАТО город Межгорье РБ, у которого по состоянию на 1 января 2020 года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов бюджета городского округа, не вносить в представительный орган муниципального образования указанных в настоящем подпункте проектов актов без учета рекомендаций Министерства, а также повторно направлять в Министерство на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства проект решения о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, внесенный в представительный орган муниципального образования.


4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают: