Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи в Республике Башкортостан" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.28. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ РЦСПН, в РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


наименование органа, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;


вид удостоверения, номер, дата его выдачи;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


реквизиты документа, подтверждающего доводы заявителя о наличии опечатки и ошибки, а также документов, содержащих правильные сведения.


3.29. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;


документ, удостоверяющий личность.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


Время подачи заявления должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


3.30. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в филиал ГКУ РЦСПН;