3.28. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ РЦСПН, в РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
наименование органа, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;
вид удостоверения, номер, дата его выдачи;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
реквизиты документа, подтверждающего доводы заявителя о наличии опечатки и ошибки, а также документов, содержащих правильные сведения.
3.29. К заявлению прилагаются:
оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Время подачи заявления должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
3.30. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в филиал ГКУ РЦСПН;