Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи в Республике Башкортостан" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


3.11. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН (далее - должностное лицо сектора подготовки проектов решений).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)


Должностное лицо сектора подготовки проектов решений принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные на бумажных носителях и внесенные в АИС "АСП" от должностного лица, ответственного за прием документов, а также принятых от РГАУ МФЦ с точки интеграции от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов данными секторами, рассматривает представленный пакет документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, и готовит проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи либо его замене (об отказе в замене).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 709-о)


Подготовленный проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи либо его замене (об отказе в замене) передается на бумажном носителе должностному лицу по контролю филиала ГКУ РЦСПН на проверку (далее - должностное лицо по контролю).


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 709-о, от 23.05.2023 N 327-о)


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.12. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента.


Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи либо его замене (об отказе в замене).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 709-о)


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является направление проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи либо его замене (об отказе в замене) должностному лицу по контролю на проверку.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 709-о)


Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи либо его замене (об отказе в замене) должностному лицу по контролю.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 709-о)