3.21. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)
формирование запроса;
прием и регистрация филиалом ГКУ РЦСПН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)
получение сведений, в том числе в "Личном кабинете" на ЕПГУ, РПГУ, о ходе выполнения запроса, рассмотрения документов, а также о результатах предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)
получение результата предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения) в виде электронного документа (отказа в выдаче удостоверения), который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ либо действия (бездействия) должностных лиц филиала ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.05.2023 N 327-о)