3.3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение работодателем информации о положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Работник центра занятости согласовывает с работодателем способы представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центрами занятости, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
Критерием принятия работником центра занятости решения является наличие возможностей у центра занятости и работодателя для передачи данных (наличие современных средств связи) при представлении и размещении в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, представлении информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центрами занятости, оформлении выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг.
Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является согласование с работодателем способа предоставления и размещения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центрами занятости, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.