3.3.4. Основанием для начала административной процедуры является выявление работником центра занятости критериев отбора необходимых работников для работодателя.
Работник центра занятости в устной форме информирует работодателя о положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Критерием принятия работником центра занятости решения являются результаты анализа сведений, содержащихся в представленных работодателем документах.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг, представителем работодателя в сведениях о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению N 8 Административного регламента путем визирования.
Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является получение работодателем информации о положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.