Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 марта 2019 года N 137-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить:


2.10.1. Документ о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства.


2.10.2. Документ о праве собственности на жилое помещение или его часть.


2.10.3. Документ о начислении взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, или за месяц, в котором подано заявление.


2.11. Заявитель и (или) члены его семьи вправе самостоятельно представить документы, указанные в настоящем подразделе, в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.12. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает сведения из них путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.