Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 марта 2019 года N 137-о



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.22. Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).