Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 марта 2019 года N 137-о



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


3.5. Если документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет запрос сведений из указанных документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:


организации, начисляющие плату за ЖКУ, - о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства;


Росреестр - о праве собственности на жилое помещение или его часть (сведения из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение);


государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Государственная кадастровая оценка и Техническая инвентаризация" - о праве собственности на жилое помещение или его часть (в случае отсутствия таких сведений в Росреестре);


Региональному оператору либо владельцу специального счета, на котором осуществляется формирование фонда капитального ремонта, - о начислении взноса на капитальный ремонт;


иные органы и организации (в случае отсутствия необходимых сведений у вышеуказанных организаций).


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента приема заявлений и документов.


3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;