Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2020 года N 56


О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года N 213 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 14.11.2023 N 743.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года N 213 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", изменение, изложив приложение 7 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 марта 2020 г. N 56



"Приложение 7
к государственной программе
"Энергоэффективность
и развитие энергетики
в Удмуртской Республике"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления и методику расчета субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ.


Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (далее - расходное обязательство муниципального образования) определяется с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования.


3. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства, за исключением условия, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.


4. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства, за исключением условия, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.


5. Уровень софинансирования на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике составляет 80 процентов расходного обязательства.


6. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


7. Субсидии могут быть направлены на реализацию муниципальных программ, предусматривающих:


1) разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике;


2) организацию выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановку в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также организацию управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов;


3) восстановление и устройство сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике;


4) создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях;


5) реализацию энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований;


6) реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и поддержку отдельных категорий потребителей.


8. Муниципальные образования представляют в Министерство в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет об использовании субсидии по форме, установленной Министерством.


9. Оценка эффективности предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - оценка) осуществляется Министерством по итогам годового отчета.


Оценка осуществляется на основе отчетности муниципальных образований путем сопоставления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности), предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), и их фактических значений, достигнутых по итогам отчетного периода.


Перечень подтверждающих документов, представляемых муниципальным образованием в Министерство, на основании которых определяются фактические значения показателей результативности за отчетный период, устанавливается Соглашением.


Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.


10. Показатели результативности, указываемые в Соглашении, определяются в зависимости от мероприятия, на которое предусматривается софинансирование расходного обязательства муниципального образования:


1) при реализации мероприятия по разработке и (или) ежегодной актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике - количество разработанных и (или) актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике в отчетном периоде (ед.);


2) при реализации мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов, - количество объектов, поставленных на учет (ед.);


3) при реализации мероприятия по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике - количество замен опор линий электропередачи, неизолированных проводов на самонесущий изолированный провод (далее - СИП), светильников на энергоэффективные (шт., км), количество установленных и замененных узлов учета на уличное освещение (шт.);


4) при реализации мероприятия по созданию информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях - количество бюджетных учреждений в муниципальном образовании, подключенных в отчетном периоде к системе автоматизированного сбора данных с приборов учета потребляемых энергоресурсов (ед.);


5) при реализации энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, - объем выполненных работ по мероприятиям, направленным на энергосбережение и повышение энергоэффективности (ед., шт., м2);


6) при реализации проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и на поддержку отдельных категорий потребителей в муниципальном образовании - экономия топливно-энергетических ресурсов по соответствующему виду энергоресурсов, количество выполненных проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) или количество установленного оборудования (Гкал, кВт.ч, м3, шт.).


11. Порядок расчета значений показателей результативности, достигнутых муниципальным образованием по каждому виду мероприятий, осуществляется по следующей формуле:




где:


Цj - показатель результативности использования субсидии;


Цфj - фактически достигнутое значение j-го показателя результативности i-го мероприятия;


Цпj - планируемое значение j-го показателя результативности i-го мероприятия, установленное Соглашением.


12. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


1) наличие бюджетных ассигнований в текущем и плановом финансовых годах в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;


2) заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;


3) обязательство муниципального образования по достижению значения показателя результативности, установленного Соглашением, заключенным между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования;


4) отсутствие факта нецелевого использования субсидии в предыдущем финансовом году, предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;


5) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;


6) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года N 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";


7) обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, определенных Соглашением, в соответствии с пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).


Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 3 - 7 настоящего пункта, должны быть соблюдены муниципальными образованиями в полном объеме до заключения Соглашения.


13. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.


14. Субсидии распределяются следующим образом:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»