Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов (с изменениями на 11 августа 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.


4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.


4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.


4.4. Персональная ответственность должностного лица инспекции за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.


4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги:


4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами инспекции, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.