Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, вдовам (вдовцам) военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


51. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за оформление выплатных документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.


52. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, в соответствии с техническими требованиями ведомственной информационной системы формирует выплатные документы.


53. Специалист учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, оформляет платежные поручения и направляет их в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


После подписания платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области специалистом учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


54. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в отделение кредитной организации и в организацию федеральной почтовой связи.


55. Специалист учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.


56. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является принятие руководителем учреждения решения о предоставлении государственной услуги.


Результатом административной процедуры является включение заявителя в ведомость на выплату ежемесячной денежной выплаты через кредитные организации или почтовые отделения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления на счет учреждения денежных средств, выделенных на финансирование расходов, связанных с предоставлением ежемесячной денежной выплаты.