Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, вдовам (вдовцам) военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении других органов, которые запрашивает учреждение в рамках межведомственного взаимодействия, являются:


1) сведения о постоянном проживании гражданина Российской Федерации на территории Тульской области - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;


2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака), детей заявителя - в Пенсионном фонде Российской Федерации;


3) сведения о рождении запрашиваются в Федеральной налоговой службе (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния);


4) сведения о смерти (при наличии) запрашиваются в Федеральной налоговой службе (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния);


5) сведения о заключении (расторжении) брака (при наличии) - в Федеральной налоговой службе (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния);


6) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) - в Пенсионном фонде Российской Федерации;


7) сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (при наличии) запрашиваются в Федеральной налоговой службе (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния).


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные документы.


20. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: