Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту отдела учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Специалист отдела учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


44. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист отдела учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для назначения ежегодной денежной выплаты, формирует проект решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с техническими требованиями ведомственной системы, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.


45. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист отдела учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты по форме, установленной учреждением.


В проекте решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения, который направляется на подпись должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, затем в 3-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю на бумажном носителе при обращении заявителя в учреждение лично.


46. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием Регионального портала специалист отдела учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное уведомление о рассмотрении заявления либо направляет электронное уведомление об отказе в ее назначении.


Решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты в электронной форме в обязательном порядке должно содержать правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения. Решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты в электронном виде заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, затем в 3-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю.


47. Специалист отдела учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты:


1) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки решения о назначении ежегодной денежной выплаты, на их полноту согласно пункту 15 настоящего административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


2) проверяет правильность внесенной информации в ведомственную информационную систему для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты;


3) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;


4) передает электронное личное дело получателя государственной услуги для оформления выплатных документов специалисту, ответственному за оформление выплатных документов;


5) в случае отказа в назначении ежегодной денежной выплаты - передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на подпись решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты на бумажном носителе или направляет в электронном виде для подписания должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в электронной форме.


48. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о назначении или отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и подписывает решение о назначении ежегодной денежной выплаты либо решение об отказе в ее назначении.