Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


51. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за оформление выплатных документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения решения о назначении ежегодной денежной выплаты.


52. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, в соответствии с техническими требованиями ведомственной информационной системы формирует выплатные документы.


53. Специалист учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, оформляет платежные поручения и направляет их в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


После подписания платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области специалистом учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


54. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в отделение кредитной организации и в организацию федеральной почтовой связи.


55. Специалист учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.


56. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является принятие руководителем учреждения решения о предоставлении государственной услуги.


Результатом административной процедуры является включение заявителя в ведомость на выплату ежегодной денежной выплаты через кредитные организации или почтовые отделения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления на счет учреждения денежных средств, выделенных на финансирование расходов, связанных с предоставлением ежегодной денежной выплаты.