Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона N 210-ФЗ


30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) качество государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом;


К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с регламентом.


Взаимодействие заявителя со специалистом учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче запроса. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом учреждения не ограничена.


Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, по телефону, электронной почте, с использованием Единого портала.


Предусмотрена возможность получения государственной услуги в любом отделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).