Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Заявитель вместе с заявлением о назначении ежегодной денежной выплаты по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 16.02.2021 N 73-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных государственных услуг", представляет документы (сведения):


1) удостоверение (свидетельство установленного образца) и (или) справку о праве на получение соответствующей меры социальной поддержки, выданные до 1 января 2015 года или после 1 января 2015 года за пределами Тульской области;


2) документы, подтверждающие факт гибели (смерти или пропажи без вести) гражданина (для родителей и вдов погибших (умерших, пропавших без вести));

2) документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (в случае, если данные документы не являются записями актов гражданского состояния или являются записями актов гражданского состояния, зарегистрированные компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства);


3) документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (для инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву);


4) сведения о постоянном проживании гражданина Российской Федерации на территории Тульской области в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;


5) согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя;


6) документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина).


Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представляется при личном обращении в учреждение или МФЦ.


В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на Едином портале, Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ.


16. В случае направления заявления через Региональный портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае подачи заявления и документов в электронном виде в соответствии с настоящим пунктом заявители в течение 5 рабочих дней после дня их подачи обязаны представить указанные документы на бумажном носителе в учреждение.