ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2020 года N 131


О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 25.03.2020 N 131



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении к Постановлению:


1. Строки "Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей", "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы изложить в новой редакции:

Объемы ресурсного обеспечения программы,

тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

3002503,5

-

3002503,5

-

-

2015 год

2667263,0

-

2667263,0

-

-

2016 год

2715720,4

-

2715720,4

-

-

2017 год

2535660,8

-

2535660,8

-

-

2018 год

2809353,4

-

2809353,4

-

-

2019 год

2766162,3

-

2766162,3

-

-

2020 год

2936741,4

-

2936741,4

-

-

2021 год

3039477,6

-

3039477,6

-

-

2022 год

3338352,8

-

3338352,8

-

-

2023 год

3634801,9

-

3634801,9

-

-

2024 год

3790424,2

-

3790424,2

-

-

Всего

33236461,3

-

33236461,3

-

-

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.

2. Обеспечение отношения объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов Тульской области (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процента.

3. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).

4. Увеличение удельного веса расходов бюджета Тульской области, исполняемых в рамках государственных программ Тульской области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области до 96,6 процента.

5. Снижение дефицита бюджета области до 0,64 процента от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

6. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процента к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.

7. Снижение до 10,0 процента доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента.

8. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процента.

9. Обеспечение 100,0 процента внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

10. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процента.

11. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 49 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области.

12. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года.

13. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.

14. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза.

15. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.

16. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 50,0 процента.

17. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процента.

18. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года


2. Таблицу подраздела 1.3 "Перечень основных мероприятий государственной программы" раздела 1 изложить в новой редакции:

Наименование основного мероприятия (мероприятия, проекта)

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта)

Связь с показателями государственной программы

Всего

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие "Управление государственным долгом Тульской области"

2014 - 2024 годы

10133498,9

-

10133498,9

-

-

Министерство финансов Тульской области

N 2, 6

2014 год

1130910,7

1130910,7

2015 год

1117859,7

1117859,7

2016 год

905803,5

905803,5

2017 год

715125,0

715125,0

2018 год

870958,8

870958,8

2019 год

683748,3

683748,3

2020 год

603033,1

603033,1

2021 год

709098,5

709098,5

2022 год

882813,6

882813,6

2023 год

1179262,7

1179262,7

2024 год

1334885,0

1334885,0

Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы"

2014 - 2024 годы

1393952,9

-

1393952,9

-

-

Министерство финансов Тульской области

N 1 - 18

2014 год

93186,2

93186,2

2015 год

108152,1

108152,1

2016 год

95985,7

95985,7

2017 год

95253,0

95253,0

2018 год

102274,4

102274,4

2019 год

143085,2

143085,2

2020 год

149244,4

149244,4

2021 год

150594,6

150594,6

2022 год

152059,1

152059,1

2023 год

152059,1

152059,1

2024 год

152059,1

152059,1


3. Строку 4 таблицы "Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы" раздела 2 "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы" изложить в новой редакции:

4

Удельный вес расходов бюджета Тульской области, исполняемых в рамках государственных программ Тульской области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области

процентов

-

-

-

-

-

-

90,0

95,8

96,0

96,2

96,4

96,6

96,6


4. Паспорт показателя N 9 раздела 2 "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы" изложить в новой редакции:


"Паспорт показателя

"Доля внедренных в отчетном году законодательных актов

в информационной системе управления финансами Тульской

области от числа принятых на федеральном уровне"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Огурев И.В., главный советник отдела информационных систем департамента информационных систем и обеспечения министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-40 (доб. 29-58),

электронная почта: Igor.Ogurev@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

9

2

Наименование показателя

Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне

3

Единица измерения

Процентов

4

Периодичность мониторинга показателя

Годовая

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется как отношение количества законодательных актов, внедренных в отчетном году в информационной системе управления финансами Тульской области, к количеству законодательных актов, принятых на федеральном уровне, за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет"

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»